В начале этого лета мы узнали, что новый BMW M5 2024 будет оснащён 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8 и подключаемым гибридом. Такая же силовая установка уже используется в обновлённой 7-Series и кроссовере X7, а также скоро дебютирует на крупногабаритном XM. Тестовый прототип BMW M5 удалось сфотографировать вблизи. На бамперах видны наклейки, указывающих на электрификацию.

Кроме этого, на фотографиях мы видим серийные передние фары, но сзади всё ещё имеются неготовые элементы. На крышке багажника размещен небольшой спойлер. Снизу заметны две пары выхлопных труб с достаточно большими наконечниками. Можно уверенно сказать, что мы видим именно M5, а не стандартную 5-Series. Это заметно по широким крыльям и массивным тормозам.

Прототип имеет большой дорожный просвет, потому что подвеска сейчас находится в стадии разработки. Вероятно, серийная версия получит меньший клиренс. Несмотря на то, что почти вся передняя часть закрыта, мы точно знаем, что радиаторная решётка не будет позаимствована у модели M3. На левом переднем крыле будет располагаться зарядный порт, а крышка топливного бака разместится справа (фото: motor.es).

    Смотря на тестовые прототипы, можно сказать, что будет использоваться очень резкий дизайн. В салоне есть два экрана: 12,3-дюймовой дисплей щитка приборов и 14,9-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Ожидается, что трансмиссия M5 сможет развивать примерно 650 лошадиных сил. В будущем у автомобиля появятся более производительные варианты, мощность которых должна превысить отметку в 750 л.с. Производство седана должно начаться в 2024 году. Также будет предлагаться практичная версия M5 Touring, которая начнёт продаваться в США.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей