В начале 2020 года компания BMW официально представила новый электрокроссовер iX3. Но несмотря на то, что автомобиль пробыл на рынке всего несколько месяцев, производитель уже в ближайшее время проведет первый рестайлинг. В Сети опубликовали фотографии предсерийного прототипа обновленного iX3 с минимальным камуфляжем (фото: motor1.com).

Тонкая пленка закрывает переднюю часть кузова и задние фонари, что прямо указывает на область, в которой компания BMW доработает. Ожидается, что производитель внесет минимальные изменения в конфигурацию кузова. В частности, возможно, что iX3 получит суженную светодиодную головную оптику. Не исключен вариант доработки переднего бампера. Причем последние изменения, скорее всего, будут доступны за доплату вместе с опциональным пакетом M Performance (источник).

Новый BMW iX3 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

В пользу сделанного предположения свидетельствуют оригинальные воздухозаборники в переднем бампере. После появления расширенных вентиляционных отверстий передний бампер приобретает более спортивный облик, что характерно именно для M-версий баварских моделей. Возможно, компания BMW ограничится визуальными изменениями. Но есть вероятность того, что будущий iX3 снабдят более производительными электродвигателями.

    По слухам, баварская новинка поступит на рынок не ранее 2022 года. Об этом свидетельствуют опубликованные снимки. На них был запечатлен электрокроссовер, который стоит на парковке. То есть, возможно, компания BMW еще не приступила к дорожным испытаниям обновленной модели. В связи с этим не стоит ожидать появления данного автомобиля в следующем году.

    Напомним, что BMW iX3 оснащается на выбор аккумуляторами емкостью 74 и 80 кВт*ч. Такие батареи обеспечивают запас хода на уровне 460 километров. По умолчанию баварская модель комплектуется одним электромотором, который размещается на задней оси. Его заявленная максимальная мощность составляет 286 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. Вместе с данным двигателем баварский электрокроссовер набирает 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Внешне BMW iX3 можно отличить от паркетника со стандартным ДВС только с помощью контрастных синих вставок и некоторых других малозаметных деталей. То же самое касается и салона, в котором предусматриваются стандартные для баварской модели 2 цифровых монитора, двухзонный климат, кожаная отделка сидений и даже рычаг КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей