Немецкие машины ценятся во всех странах. Некоторые водители даже боятся представить, сколько стоят подобные авто, но на деле выясняется, что в линейках премиальных брендов есть и относительно недорогие модели. Например, одну из таких – BMW 1-Series недавно выпустило совместное предприятие BrillianceBMW. «Немец» сошел с мощностей китайского завода.

Впервые «чистокровный» BMW 1-Series был выпущен еще в декабре 2016 года. В то время модель носила заводской код F52, но уже привлекала внимание стильным экстерьером и огромным количеством современных систем. В качестве основы была взята «тележка» с поперечно-расположенным двигателем ULK. Платформа не поддерживает возможность появления полного привода, поэтому в дальнейшем авто может быть укомплектовано только передними ведущими колесами.

После проведенной модернизации М-обвес появился почти во всех генерациях. Спортивный бампер не доступен лишь для базовой комплектации. Седан обновился не только внешне, но и внутренне. Идентифицировать причастность к прежней версии BMW 1-Series можно лишь по приборной панели, которая уже тогда получила полную оцифровку, и руль с фирменным лейблом.

    В отличие от большинства компаний, БМВ делает ставку не только на визуальное восприятие изменений, но и на технические характеристики. Последние, действительно, оправдывают цену седана. Вместе с непопулярной ранее 118i, производитель теперь предлагает старшую версию 120i, которая обзавелась новым двигателем на 3 цилиндра серии В38. Его характеризует увеличенная отдача до 140 лошадиных сил и объем 1,5 литра. Прежняя версия 120i слилась воедино с 125i, и теперь представлена с аналогичной мощностью в 192 л.с., но носит название старшей. В итоге, после проведенных модернизаций пришлось распрощаться с самым мощным двигателем на 231 л.с.

    На этом изменения технических данных не заканчиваются. Неожиданным «поворотом» стала замена выгодной 8-ступенчатой автоматической коробки на 7-диапазонную роботизированную с парой сцеплений.

    Немецкий автомобиль, как и полагается этому сегменту, получит отличное базовое оснащение – боковые подушки безопасности, светодиодную оптику, 8,8-дюймовый экран, парктроник на заднем бампере, кожаный салон, датчик дождя и мультифункциональный руль. За это придется отдать 198,8 тысяч юаней или 1,8 млн рублей. Флагманская версия обойдется в 2,2 млн рублей. В РФ модель не придет, но в ближайшее время наладят канал импорта в Мексику.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей