Японское подразделение компании BMW добавило в линейку модели 5-Series улучшенную высокопроизводительную версию M5. Эта модель впервые получила подключаемый гибрид, в основе которого лежит самый мощный силовой агрегат в истории немецкой марки. Кроме того, в оснащение BMW M5 2025 года входит система помощи при вождении в пробках с функцией автоматического отключения.

В основе новой гибридной системы лежит 4,4-литровый двигатель V8 M TwinPower Turbo. Это 8-цилиндровый мотор с поперечным расположением цилиндров. Примечательно, что он напрямую связан с автоспортом. Агрегат выдает 585 л.с. мощности при 750 Н*м крутящего момента. Он дополнен подключаемой гибридной системой M HYBRID, которая использует технологию BMW eDRIVE пятого поколения. В нее входят электромотор мощностью 197 л.с. и аккумулятор емкостью 22,1 кВт/ч (фото: BMW).

    Электрический двигатель встроен в корпус 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic, разработанной специально для моделей BMW M. Благодаря этому крутящий момент, создаваемый электромотором увеличивается до 450 Н*м, что эквивалентно высокопроизводительному шестицилиндровому агрегату с двойным турбонаддувом. Общая отдача системы достигает 727 л.с. при 1000 Н*м тяги. Исключительно на электричестве автомобиль может проехать примерно 70 км пути. Стоимость новинки на японском рынке составляет 19 980 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно 13,1 млн рублей. Автор: Павел Афанасьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей