Накануне немецкий автопроизводитель BMW официально представил свой новый кабриолет M4 Competition Convertible xDrive 2022. Попутно разработчик опубликовал цены, оснащение и механическую часть новинки. Стоит сказать, что это первый кабриолет BMW M4, доступный с полным приводом. Итак, цены на модель начинаются от 86 300 долларов (6,3 млн рублей). “Живые” продажи M4 Competition Convertible xDrive стартуют в октябре этого года.

Автомобиль с откидным верхом комплектуется тем же 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом S58B30T0, что и купе, и седан M3. Мощность агрегата составляет 503 л.с. и 649 Н*м крутящего момента. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП она поступает на систему полного привода xDrive. Кроме этого, автомобиль предлагает различные настройки трансмиссии: 4WD, 4WD Sport и 2WD (источник).

Эта установка позволяет новому M4 Competition Convertible xDrive разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 249 км/ч, хотя ее можно увеличить, дополнительно приобретя пакет M Drivers. Тогда модель можно разогнать до 280 км/ч.

Самое главное отличие этой версии от купе — убирающаяся тканевая крыша. Она способна сложиться и разложиться за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Отмечается, что она складывается на 40 процентов быстрее, чем крыша M4 предыдущего поколения. В данной конструкции использованы большие дуги панелей и заднее стекло, прилегающее заподлицо. Так что в закрытом состоянии линия крыши напоминает купе.

Эстетически BMW M4 Competition Convertible xDrive во многом выглядит, как стандартная 4-серия, за исключением некоторых деталей подразделения “M”. Они придают автомобилю более спортивный вид. Изменения включают черную окантовку ребер решетки радиатора и большие отверстия в нижней фасции. Также есть выделяющиеся пороги и большой задний диффузор с двумя круглыми вырезами под выхлопные патрубки.

Автомобиль поставляется с коваными колесными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Тормоза представлены шестипоршневыми суппортами с роторами диаметром 14,96 дюйма в передней части и однопоршневыми “плавающими” суппортами с дисками на 14,57 дюйма в задней.

Внутри установлен 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа, которые работают под управлением операционной системы iDrive 7.0. В базовое оснащение входят спортивные сиденья с подогревом и обивкой из кожи Merino. Ковшеобразные кресла M Carbon являются опцией, и они сделаны из углепластика.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей