О выходе нового поколения BMW 4-Series говорят давно. Сначала производитель представил концепт собственного купе, затем появились шпионские снимки, которые лишь частично раскрывали внешность автомобиля. Теперь же после онлайн-презентации вся информация о баварской новинке рассекречена.

Как и прошлая версия, BMW 4-Series построена на базе седана 3-Series. Однако разница между этими моделями огромная. Общая длина баварского купе составляет 4768 мм (+128 мм) при колесной базе в 2851 мм. Ширина достигает 1852 мм (+27 мм), высота — 1383 мм (+18 мм).  Благодаря глубокой переработке кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у 4-Series снизился до 0,25.

Дизайн экстерьера у баварского купе был полностью переработан. Прежде всего, обращает на себя внимание удлиненная радиаторная решетка, которая входит в воздухозаборник. Такое решение реализовано пока только в данном купе. Передний бампер дополнили большими вентиляционными отверстиями. Головная оптика оказалась более вытянутой и приобрела новую архитектуру с С-образными светодиодными огнями.

Не менее выраженные изменения затронули и салон. По умолчанию BMW 4-Series оснащается виртуальной панелью приборов. Инженеры компании BMW полностью переработали конфигурацию центральной консоли, разместив на ней новые блоки управления климатом и аудиосистему, а также сенсорный монитор, установленный сверху. Трансмиссионный тоннель стал шире и лаконичнее. Все элементы управления шасси вынесены в отдельный блок с гладкими клавишами.

Размер цифровой панели приборов составляет 5,1 либо 12,3 дюйма. Диагональ тачскрина также в зависимости от комплектации равна 8,8 либо 10,25 дюйма. В комплекте с баварской новинкой предложены по 3 дизельных и бензиновых мотора, часть которых можно сочетать с полным приводом. К последним относятся 2-литровый агрегат, выдающий в зависимости от модификации до 184 л.с. и 300 Н*м либо 258 л.с. и 400 Н*м., и двигатель на 3 литра с отдачей в 374 л.с. и крутящим моментом в 500 Н*м. Линейку дизельных мотором составляют 2- и 3- литровые. Первый выдает 190 л.с. и 400 Н*м, второй — 286 л.с. и 650 Н*м либо 340 л.с. и 700 Н*м.

Все дизельные моторы и топовые бензиновые турбоагрегаты дополняются стартер-генератором на 11 В. Каждый двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Опционально с немецкой моделью доступны лазерная головная оптика, трехзонное климатическое оборудование, адаптивная подвеска, спортивный дифференциал и другое оснащение. Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей