BMW 8-Series 2023 не совсем соответствует наследию, оставленному легендарным Е31. Это сразу становится понятно по небольшим инвестициям, сделанным немецким брендом с Life Cycle Impulse в начале этого года. Нет смысла тратить большие деньги на продукт, который не обеспечивает достаточного объема продаж. Это никак не оправдает инвестиции. Другим актуальным и свежим примером является Z4, так как родстер в последний раз претерпел лишь минимальное обновление.

Актуальная модель

В то время как кабриолет с откидным верхом, согласно последним слухам, прекратит свое существование в 2025 году, 8-я серия может дожить до третьего поколения. Как сообщают зарубежные СМИ, автомобиль останется на рынке, но в упрощенном виде. Считается, что на пенсию уйдут купе и кабриолет. В живых останется исключительно модификация Gran Coupe. При этом этот самый практичный тип кузова лишится своих бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

    Следующая версия 8-Series Gran Coupe, которая в данный момент имеет кодовое название G77, может выйти на рынок исключительно в качестве электрокара. Немецкая компания планирует начать производство машины только в 2026 году. Автомобиль будет базироваться на заднеприводной платформе CLAR, которая применяется в текущей версией модели с двигателем ICE. Несмотря на то, что в названии седана присутствует цифра 8, в модельном ряду бренда он расположится между i5 2023 и уже представленным i7.

    Стоит сказать, что сейчас BMW работает над специальной электрической архитектурой, которая получила название Neue Klasse. Источники, близкие к автопроизводителю, сообщают, что новинка не будет базироваться на ней. Первые модели на данной «тележке» должны появиться в 2025 году. Это будут седан и кроссовер в сегменте 3-й серии. Платформы Neue Klasse и CLAR будут пересекаться в течение нескольких лет, после чего разработчик откажется от последней. Заметим, что выход на рынок 8-Series исключительно с электродвигателем будет смелым шагом, поскольку многие покупатели еще не готовы пересесть на подобный транспорт. Да и инфраструктура многих городов на данный момент не готова к электрическому натиску.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей