Компания BMW официально представила 2 турера — R18 и R18D. Оба мотоцикла оснащены крупным оппозитным двигателем объемом 1802 куб см, который дебютировал еще в прошлом году. Данный агрегат выдает до 89 л.с. мощности и 158 Н*м крутящего момента. Причем большая часть тяги становится доступной уже при 2000 оборотах.

Основу обоих мотоциклов составляет стальная рама с двумя петлями. Баварские модели имеют консольную заднюю часть мягкого «хвоста», а их колесная база была расширена на 120 мм для повышения комфорта во время продолжительных поездок. Одновременно с этим производитель увеличил объем топливного бака, доведя его до 24 литров.

    На вилке у обоих туреров располагается большой обтекатель, защищающий водителя от непогоды. При этом в стандартной версии BMW R18 он дополняется увеличенным экраном, ветровыми дефлекторами и вентиляционными отверстиями. По умолчанию мотоциклы дополняются крупным сидением с электроподогревом. Кроме того, каждый турер оснащается двумя емкостями объемом 27 литров каждая для перевозки вещей. Но у версии R18D их размер увеличивается до 48 литров.

    Стандартно туреры укомплектованы круиз-контролем, который за доплату превращается в адаптивный. Во втором случае мотоциклы сочетаются с радаром, которые следит за расстоянием впереди едущих автомобилей. Бортовая электроника при необходимости может подтормаживать туреры. За обтекателем у баварских новинок расположился 10,25-дюймовый экран, через который можно управлять практически всем встроенным оборудованием.

    Также туреры дополняются навигацией, которую можно настраивать с помощью смартфона, и платформой для беспроводной зарядки. Мотоциклы поддерживают 3 режима езды, в том числе и во время дождя. Дополнительно с баварскими турерами предложили помощников при старте на холме и движении задним ходом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей