В конце этого лета начнется производство нового поколения BMW 2-Series Coupe. Поэтому производитель вступил в стадию решающих испытаний автомобиля, которые завершат его настройку (фото: www.press.bmwgroup.com).

Представители компании заявляют, что именно на гоночной трассе Нюрбургринг прошли основные испытания стильного автомобиля. Они способствовали тому, что немецкие инженеры усовершенствовали подвеску, шасси, демпфирование, рулевое управление и тормозную систему модели. Кроме того, стоит сказать, что испытательные заезды также проходили на дорогах общего пользования в Мюнхене и на полигоне BMW в Майзахе (источник).

Топовой версией (до появления M2) станет 2-Series M240i xDrive. Данная модель получит под капот рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 374 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport. Мощность от двигателя через КПП передается на систему полного привода xDrive, хотя производитель отмечает, что приоритет при распределении отдачи все же отдается задним колесам. Данный вариант также будет оснащен спортивным дифференциалом M.

При помощи измененной конструкции кузова все модели обновленной второй серии получили улучшенную жесткость на кручении по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Производитель заявляет, что статическая жесткость была увеличена не менее чем на 12% относительно показаний прошлой версии авто. Кроме этого, стоит отметить базово установленные адаптивные амортизаторы. Они в зависимости от стиля движения могут становиться как более жесткими при агрессивной езде, так и более мягкими для комфортного передвижения. В качестве опции будет доступно адаптивное шасси M с электронным управлением амортизаторами.

На всех ранних изображениях, опубликованных в Сети, BMW 2-Series Coupe был изрядно замаскирован, поэтому основные изменения его внешности были не заметны. Однако представители компании заявляют, что в дизайне автомобиль получит новые кромку переднего бампера, сплиттер, воздухозаборники, а также другие элементы, улучшающие его аэродинамику.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей