Компания BMW объявила о масштабной электрификации своего модельного ряда. Эта программа запланирована до 2030 года. Первой моделью на пути электрификации станет флагманский седан 7-Series. Чуть позднее к нему присоединится 5-Series и кроссовер X1. При этом оба автомобиля сохранят стандартные версии с бензиновыми и дизельными моторами. Также на рынок выйдут гибридные модификации 5-Series и X1 (источник: autocar.co.uk).

Согласно опубликованному плану, компания BMW намеревается в течение последующего десятилетия выпустить свыше 7 миллионов автомобилей, оснащаемых электродвигателями. Причем как минимум 75% из них придется на полностью электрические модели. Впрочем, пока никаких конкретных данных о будущих автомобилях производитель не приводит.

    По слухам, седан 5-Series и кроссовер X1 получат по одному электродвигателю. В обеих моделях будет реализована схема, ранее дебютировавшая в полностью электрическом iX3. Это означает, что максимальная отдача электромотора, предназначенного для популярного седана, не превысит 282 л.с. Запас хода у будущего 5-Series составит порядка 460 километров. Привод у седана будет идти на заднюю ось.

    Представители BMW особо акцентировали внимание на том, что электрификация модельного ряда не скажется на его технических характеристиках. То есть будущие автомобили получат электродвигатели мощностью, не уступающей возможностями нынешних дизельных и бензиновых моторов. В связи с объявленными планами по электрификации становится интересно, каким образом компания BMW намеревается реализовывать свою программу применительно к российскому рынку, на котором электрокары все еще пользуются крайне ограниченным спросом. Во многом это объясняется высокой ценой таких автомобилей, а также отсутствием в нашей стране необходимой инфраструктуры. Однако компания Audi уже начала экспансию на российский рынок, выведя новый электрокроссовер e-tron. BMW ранее поставляла спорткар i8 и электрохэтчбек i3, которые не снискали популярности не только в нашей стране, но и во всем мире.

    Пока никаких конкретных данных по поводу российского рынка баварский концерн не приводит. Не исключено, что, по крайней мере, в первое время BMW сосредоточиться на моделях с ДВС и гибридными установками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей