Компания BMW сделала рекламу обновленного 3-Series в Москве

Японское подразделение BMW выпустило рекламу нового 3-Series 2024 на фоне бизнес-комплекса «Москва-Сити». Снимки с автомобилем уже появились на официальной странице бренда в одной из социальных сетей.

В кадре представлена «тройка» в специальной версии Shadow Edition, которая отличается от классического исполнения наличием затемненных кузовных вставок.

Напомним, что производитель перестал продавать свою продукцию в нашей стране почти два года назад, а в прошлом и вовсе отключил российских клиентов от фирменных программ. При этом руководство BMW никогда не объявляло о завершении бизнеса в РФ на официальном уровне.

Российские дилеры, в свою очередь, продолжают ввозить баварские машины при помощи параллельного импорта. В этом им помогают «дружественные» страны. Более того, нашим соотечественникам доступны не только модели, которые ранее присутствовали на рынке официально, но и абсолютные новинки. (фото: BMW)

Ранее сообщалось, что ценовые параметры нового электрокара «Атом» требуют корректировки, так как потеряли свою актуальность. Об этом заявил глава КамАЗа Сергей Когогин.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей