Компания BMW несколько недель назад официально рассекретила свой лучший электрический кроссовер iX. Теперь производитель готовит автомобиль с серьезным испытаниям в условиях экстремального холода за территорией Полярного круга. Данная информация косвенно свидетельствует о том, что новый BMW iX может в итоге появиться на российском рынке.

В рамках запланированных испытаний производитель собирается протестировать подвеску и системы привода на скользкой дороге. Также компания BMW намеревается исследовать возможности аккумуляторных батарей, электродвигателей, технологии управления нагревом и зарядки, а также полноприводную трансмиссию в условиях экстремально низких температур. Представители баварского концерна сообщили, что в ходе испытаний новый iX поставят перед большим количеством проблем, чем электрокроссовер сможет столкнутся в течение всего жизненного цикла (источник).

BMW iX 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Menton Automobilcenter (@menton_automobilcenter)

Напомним, что габаритам баварская модель сопоставима с X5. Однако внешне из-за покатой линии крыши она больше похожа на X6, когда по размерам салона электрокроссовер способен конкурировать с флагманским X7. В основу баварской модели легла новая модульная платформа. В комплекте с iX пока предлагают только 2 электродвигателя, которые в совокупности развивают до 503 л.с. мощности. Согласно официальной информации, до первых 100 км/ч баварская новинка ускоряется менее чем за пять секунд.

    Вместе с электрокроссовером идет блок аккумуляторных батарей общей емкостью 100 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 600 километров. Но по результатам измерений, проведенных с использованием методологии EPA, данный показатель составил 483 километра. В среднем BMW iX потребляет до 21 кВт*ч электроэнергии каждые 100 километров пути.

    Баварская новинка интересна не только своей технической частью. Она стала одной из первых моделей BMW, которая кардинально сменила имидж. iX выделяется своей заметно увеличенной в размерах решетке радиатора, которая тянется практически до низа переднего бампера. Заявлено, что производство баварской новинки стартует во второй половине будущего года. В продажу автомобиль поступит через несколько месяцев после этого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей