Компания BMW в прошлом году представила новый концепт 4-Series, который вызвал неоднозначные отклики среди поклонников баварской марки. Тот прототип, как сообщил производитель, должен был лечь в основу некоего электрокара, который по характеристикам будет сопоставим с представленным вчера «заряженным» купе M4. Как оказалось, компания BMW не отказывается от планов вывести данную модель на рынок.

Как отметил глава баварской марки, продажи нового «заряженного» электрокара, созданного по мотивам названного концепта, стартуют уже в следующем году. Автомобиль займет в модельном ряду положение на ступень выше нынешнего i4. Впрочем, пока точной информации о том, каким будет новый электроседан, нет (источник). По данным naavtotrasse.ru, баварская новинка по техническим характеристикам будет уступать модели M3, которая также дебютировала вчера. При этом она окажется производительнее i4.

    Вероятно, будущий электрокар получит сразу 2 двигателя, которые в совокупности смогут развивать порядка 530 л.с. мощности. Благодаря им время разгона до 100 км/ч у неназванной баварской новинки будет занимать порядка четырех секунд. То есть по данному показателю электроседан будет вполне сопоставим с M3.

    По словам главы BMW, выход новой модели может быть отложено. Дело в том что баварский концерн пока не располагает технологиями, которые позволяют выпускать достаточно емкие батареи, необходимые для столь мощных автомобилей. В частности, немецким разработчикам предстоит решить сразу несколько задач, которые обеспечат преемственность между M3 и будущими высокопроизводительными электрокарами.

    Речь идет не только об улучшении скоростных показателей. Спорткары серии М славятся своей устойчивостью при прохождении поворотов. А установка более емких батарей существенно увеличивает общую массу автомобилей, которую нужно как-то компенсировать. Кроме того, инженерам предстоит решить задачу, как обеспечить будущим «заряженным» электрокарам тот звук выхлопа, что характерен для моделей серии M.

    Отметим, что новый BMW i4 поступит в продажу на немецком рынке во второй половине следующего года. Чуть позднее будет представлен его аналог в исполнении M. То есть «заряженный» электроседан поступит в продажу не ранее 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей