На днях в Греции на всеобщее обозрение в дилерском центре был выставлен обновленный кроссовер BMW X1 2023. Благодаря этому в Сети появились «живые» снимки автомобиля. Свежее поколение X1 построено на платформе UKL с использованием новейшей конструкции интегрированного экрана и будет предлагать бензиновые, дизельные, подключаемые гибридные и другие виды силовых установок.

Выставочный экземпляр оснащен дополнительным пакетом M Sport, а его внешний вид ближе к более жесткому стилю. Фары стали более острыми, почти интегрированными с полностью черной решеткой радиатора, а форма нижней части бампера стала более спортивной. Рамы боковых окон, рейлинги на крыше и кожухи наружных зеркал заднего вида — затемнены, полускрытые дверные ручки эстетичны и практичны, а накладки колесных арок выполнены в одном цвете с кузовом автомобиля, что усиливает ощущение роскоши. Кроме того, светодиодные фонари будут предусмотрены начиная с базовой версии (фото: k.sina.com.cn).

    Наибольшие изменения претерпела хвостовая часть автомобиля, особенно фонари с затемнением, а на крыше можно увидеть небольшой спойлер неброской формы. Положение бампера создает визуальный центр тяжести. Черная глянцевая панель отделки имеет сквозной дизайн, а острые диффузоры выхлопной системы по сторонам во многом напоминают новые энергетические автомобили. X1 выпускается на той же платформе UKL, что и 2-Series Active Tourer. По сравнению со старой моделью длина кузова увеличилась на 43 мм — до 4500 мм, а колесная база на 23 мм — до 2692 мм.

    Что касается интерьера, культовое рулевое колесо BMW в форме буквы «Т» имеет трехмерный полый дизайн, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовый экран мультимедиа теперь объединены под одним стеклом. Тонкий патрубок кондиционера проходит почти через всю центральную консоль, а ее многослойный дизайн выглядит очень спортивно и хардкорно.

    В силовой части производитель предложит бензиновые, дизельные, подключаемые гибридные и полностью электрические версии. Являясь продуктом начального уровня BMW, он первый может похвастаться таким количеством вариантов. Актуальными моделями являются бензиновый xDrive 23i и подключаемый гибрид xDrive 30e. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с максимальной мощностью 218 л.с., а второй — 1,5-литровым трехцилиндровым наддувным мотором и расположенным сзади электроагрегатом с общей отдачей в 326 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей