Компания BMW готовит к смене поколений свой самый маленький кроссовер X1. Тестовые прототипы данной модели не так часто попадают в объективы камер фотошпионов, однако недавно в Сети появились новые изображения паркетника, проходящего испытания недалеко от знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг в Германии.

Главной особенностью модели, попавшей на фото, является то, что она имеет традиционную радиаторную решетку, которая не похожа на увеличенные элементы нынешних M3 и M4. Также спереди просматривается широкий воздухозаборник снизу и небольшие прорези для охлаждения тормозов по краям бампера. Судя по всему, головная оптика на данном прототипе не получила конечную форму и в серийной модели будет заменена на другие блоки. В остальном же форма кузова практически не изменилась в сравнении с нынешней версией кросса. Также на этом прототипе можно отметить, что сзади появился небольшой спойлер над ветровым стеклом (источник).

Новый BMW X1

В представленной серии фотографий можно обратить внимание на салон нового X1. И хотя в нем также имеется большое количество маскировки, некоторые интересные детали все-таки видны. Так, здесь можно отметить, что боковые воздуховоды системы отопления получили другую форму. Руль и блок управления климат-контролем также имеют несколько измененный дизайн. Вероятнее всего, производитель полностью пересмотрит цифровую приборную панель и тачскрин системы мультимедиа автомобиля.

    Пока не ясно, что за силовую установку разместит производитель под капотом X1. Автоэксперты предполагают, что BMW продолжит использовать нынешние варианты 3- и 4-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом. Эти 1,5- и 2,0-литровые агрегаты в зависимости от настройки могут выдавать 140, 150 и 192 л.с. Также, вероятно, будут предложены и гибридные силовые установки. По слухам, в будущем появится даже подзаряжаемая версия кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей