Недавно состоялась официальная презентация BMW X1 2023 года нового поколения. Баварская модель заметно подросла в размерах, но ее кузов был адаптирован с точки зрения аэродинамики: коэффициент сопротивления теперь составляет 0,27. Одновременно с этим инженеры оптимизировали шасси и установили под капотом кроссовера 241-сильный турбодвигатель объемом 2 литра. Такое сочетание, а также наличие полного привода, делает BMW X1 потенциально одним из самых динамичных и управляемых автомобилей в своем классе. Дополнительно баварская модель получила новый M-пакет, который уменьшает дорожный просвет, что положительно сказывается на скоростных характеристиках. Но несмотря на внесенные изменения, BMW X1 получил массу негативных отзывов в США.

BMW сделал новый X1 таким, что он легко отберет покупателей у X3. Поэтому второй кроссовер, возможно, станет неактуальным в США. Более того, как и в новой 3-серии 2023 года, самый большой недостаток, который я вижу здесь в BMW X1 — это отсутствие переключателя передач на физической консоли!

Не нужно удалять физический HVAC, для него достаточно места… Зачем BMW следует современной тенденции и отказывается от своего характера?

Поменяйте решетку радиатора и эти светодиодные полосы, и назовите это как хотите Volvo, Peugeot, Mazda, Skoda или любой китайский бренд… К сожалению, здесь больше не осталось стиля BMW…

Это печальная, но правдивая реальность. BMW уже не будет прежним.

Новый BMW X1 смог выделиться на фоне других последних продуктов баварской марки тем, что многие американцы критикуют не только внешность кроссовера, но и его салон. Большинству автомобилистов не понравились отказ от физических клавиш и перенос управления электроникой на сенсорный экран. Поклонники баварской марки в массе своей предпочитают первый вариант, а не второй.

Рад видеть, что BMW теперь использует трансмиссию DCT с AWD. Надеюсь, это была не опечатка. До сих пор она была доступна только в MINI Cooper с FWD, а все, что было AWD, получало их обычную 8-ступенчатую коробку, которая сама по себе довольно резвая, но их DCT была намного более непосредственной.

Я предполагаю, что философия дизайна BMW заключается в том, что автомобили, которые продаются больше всего, должны выглядеть хорошо. Но те, которые не продаются в огромных количествах, могут быть аляповатым и отвратительным, чтобы привлечь внимание. Именно так BMW поступила с новым X1.

Мне кажется, что BMW X1 стал походить на Volvo XC40 с его вертикальной решеткой радиатора и плоской фасцией. Что касается внешнего вида, я не уверен, что он мне нравится. Задние 3/4 хороши, но передние фары плохие.

Ряд американцев положительно отзывается о новом BMW X1. Хотя отчасти, как говорят отзывы, это связано с тем, что другие последние модели баварской марки имеют непривлекательный и даже пугающий внешний вид.

Не может быть, что они действительно смогли сделать хорошо выглядящий автомобиль снова. Это не может быть современным продуктом BMW.

Один из самых красивых и лучше спроектированных современных BMW.

Заставляет задуматься, что происходит в BMW. Если бы весь модельный ряд выглядел так же хорошо, как этот, разве это не было бы лучше для BMW?

Этот X1 выглядит лучше, более основательно и имеет гораздо более приятный интерьер. Я бы очень хотел увидеть версию M-performance, разгоняющуюся до 60 миль/ч за 4,5 секунды, вплоть до версии M, разгоняющейся до 4 секунд!

Напоминает мне великолепный X5 поколения 2. Мне очень нравится этот X1, интерьер тоже красивый и чистый.

Приведенные комментарии в очередной раз подчеркивают одну закономерность: как только BMW выпускает новую или модернизированную модель, как множество поклонников марки ее критикуют. Однако эти отзывы никак не отражают общее впечатление от автомобилей со стороны рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей