Баварская компания относительно недавно выпустила обновленный кроссовер BMW X2. Эта модель сохранила компактные размеры, но ее кузов стал более угловатым. То есть визуально (как и технически) кроссовер все еще выделяется на фоне одноклассников. Но, как рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, его ходовые качества могут расстроить поклонников баварской марки: отзывы показывают, что BMW X2 — не самый удачный выбор.

Учитывая элегантный внешний вид BMW X2, этот семейный внедорожник предлагает хороший уровень практичности, дополняющий стиль купе. Умный интерьер и аккуратное управление добавляют X2 привлекательности, но неуверенная езда версии M35i портит общую картину.

Он хорошо управляется, учитывая его размеры. Кроссовер достаточно просторный для четырех человек и их багажа. Но у него слишком жесткая езда, что объясняется спортивными настройками подвески. Также расстраивает отсутствие физических элементов управления информационно-развлекательной системой.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию всех X2, но ее мягкость нельзя регулировать. Версия M35i, которую мы тестировали (с 20-дюймовыми колесами), настолько жесткая, что ей трудно успокоиться на низких скоростях, даже на дорогах, которые кажутся относительно гладкими. При проезде «лежачих полицейских» пассажиров подбрасывает вверх на сиденьях.

Первый и наиболее часто встречающийся недостаток заключается в том, что BMW X2 слишком жесткий. Езда даже по относительно небольшим неровностям сразу отдает в салоне.

Кроссовер лучше всего ведет себя на извилистой проселочной дороге. Хорошо продуманное рулевое управление позволяет точно расположить X2 на дороге, а его быстрая реакция позволяет легко проходить повороты. Благодаря высокому уровню сцепления и минимальному наклону кузова водитель быстро обретает уверенность.

BMW X2 с трудом сдерживает вертикальное движение кузова на холмистой дороге. У него есть спортивный режим вождения, в котором через динамики звучит усиленный звук двигателя. Звучит довольно неубедительно и достаточно громко.

Спортивные передние сиденья, входящие в стандартную комплектацию всех версий, обеспечивают достаточную боковую поддержку и имеют цепкий материал, напоминающий замшу. Однако из-за маленьких боковых окон, узкого заднего ветрового стекла и массивных задних стоек обзор через плечо и назад ухудшается.

Новый BMW X2 — это скорее спортивный кроссовер со всеми его преимуществами и недостатками. Автомобиль достаточно цепкий в поворотах и легко управляемый. Но некоторые его настройки мешают комфортной ежедневной поездке.

Новый X2 странный. На бумаге все есть, но M35i, на котором мы ездили, нас не впечатлил. Мы могли бы смириться с сомнительным внешним видом, если бы динамика была полностью на должном уровне, но, честно говоря, такое ощущение, что BMW не потратила много времени и любви на автомобиль. Кажется невозможным поверить, что компания с таким послужным списком может промахнуться, но никто не идеален.

Не надейтесь и на двойное сцепление: трансмиссии требуется много времени, чтобы реагировать на команды подрулевых переключателей. Лучше переключить коробку передач в положение S и позволить ей переключаться самостоятельно на извилистой проселочной дороге.

Пассажиры на задних сиденьях больше всего оценят большие размеры по сравнению с X2 предыдущего поколения. Правда, пространство для головы не такое большое.

Судя по комментариям, BMW X2 постепенно превращается в узкоспециализированный кроссовер, ориентированный на небольшую аудиторию покупателей (фото: BMW). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей