Если Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Audi Q5 — это, скорее, городские кроссоверы, предназначенные для семейных автомобилистов, то в отношении БМВ Х3 2020 года нельзя применять такое понятие. Баварская модель представлена в России в различных конфигурациях. В некоторых модификациях кроссовер приобретает внедорожные способности, в других — повадки спорткара. Этому способствуют не только полный привод, но и широкий перечень турбированных дизельных и бензиновых моторов, мощность которых варьируется от 184 до 510 л.с. BMW X3 не лишен и премиального оборудования типа акустики Harman/Kardon или трехзонного климата. А за доплату немецкую модель можно превратить в один из самых безопасных кроссоверов.

БМВ Х3 2020

Комплектации и цены

БМВ Х3 2020 года в новом кузове предоставляет покупателям широкий набор инструментов для персонализации собственного кроссовера. Как показывают фото, при изменении комплектаций и цен заметно преобразуется не только список доступного оборудования, но и внешность с интерьером. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. Из стандартного BMW X3 при желании можно сделать полноприводный внедорожник со способностями спорткара.

    20i AT

    БМВ Х3 2020 года в стартовой комплектации выпускается с автоматической КПП, полным приводом и следующим набором турбомоторов:

    • 184-сильным за 3,31 миллиона рублей;
    • 190-сильным дизельным за 3,41 миллиона рублей;
    • 249-сильным за 3,66 миллиона рублей;
    • 249-сильным дизельным за 4 миллиона рублей;
    • 360-сильным за 4,96 миллиона рублей;
    • 326-сильным дизельным за 4,92 миллиона рублей.

    Со всеми указанными моторами поставляются системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, кожаный руль и 3,5-дюймовый экран на приборной панели. Также стандартно поставляются электроподогреваемые передние кресла, трехзонный климат-контроль, парковочные радары, датчики контроля давления в колесах и 6 подушек безопасности. Опционально с баварской моделью практически во всех модификациях предлагаются:

    • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12.3-дюймового экрана;
    • панорамная крыша с люком;
    • проекционный дисплей;
    • спортивные передние кресла;
    • вентиляция, массаж и электропривод с памятью положений для сидений первого ряда;
    • адаптивная головная оптика;
    • система контроля полосы движения;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • спортивная подвеска;
    • система мониторинга «мертвых» зон;
    • помощники при торможении и парковке.

    За доплату покупателям предлагаются на выбор сидения с комбинированной и кожаной отделкой. В состав штатного комплекса безопасности входит стандартный набор систем, включая удержания постоянной скорости, помощи при движении по склону и предотвращения пробуксовки колес. По умолчанию в начальной версии немецкого кроссовера предусматривается мультимедийный комплекс с шестью динамиками, джойстиком управления и 6,5-сенсорным мотором. Опционально в состав базового оснащения включают камеры кругового обзора, навигационную систему (в том числе и спутниковую) и 8,8-дюймовый экран.

    Urban

    Версия Urban доступна с 190-сильным дизелем и 184-сильным бензиновым мотором. Цена немецкого кроссовера соответственно составляет 3,44 и 3,36 миллиона рублей. В этой комплектации появляются селектор выбора режимов движения, подогреваемое рулевое колесо, рейлинги и сидения с кожаной отделкой.

    Luxury

    Комплектация Luxury c 184-сильным турбомотором оценивается в 3,59 миллиона рублей. За 4,12 миллиона рублей можно приобрести BMW X3 2020 года в таком же исполнении, но с 249-сильным турбодизелем. В модификации Luxury встречаются 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида. А мультимедийный комплекс дополняется девятью динамиками. Кроме того, в салоне появляются новые декоративные элементы.

    X-Line

    Комплектация X-Line, оцениваемая в 3,63 миллиона рублей, предлагается только с 190-сильным турбодизелем. Выделяется данная модификация тем, что вместе с ней идет специальный пакет внешнего стайлинга, интеллектуальный помощник при парковке, навигационная система, 8,8-дюймовый тачскрин и адаптивный круиз-контроль. Все это оборудование (за исключением внешнего стайлинга) с другими комплектациями идет за доплату.

    M Sport

    Стандартно BMW X3 в исполнении M Sport предлагается с 190-сильным турбодизелем. Такая модификация стоит 3,8 миллиона рублей. За 249-сильный турбомотор нужно доплатить 190 тысяч рублей. Появление турбодизеля с аналогичной отдачей обойдется в 490 тысяч рублей. BMW X3 в данном исполнении отличается за счет специализированного М-пакета, предполагающего размещение на кузове новых аэродинамических элементов.

    M Special Edition

    BMW X3 2020 года в данном исполнении стоит 6,69 миллиона рублей. Такие деньги запрашиваются за появление битурбированного двигателя с отдачей в 480 л.с. Также в этой комплектации предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, сидения с комбинированной отделкой и премиальная акустика марки Harman/Kardon. В салоне кроссовера размещаются новые декоративные элементы из натуральных материалов и 2-зонная климатическая установка. По умолчанию идет еще и М-аэродинамический пакет.

    M Competition

    Топовая версия BMW X3 стоит 7,68 миллиона рублей. Помимо появления спортивной подвески и битурбированного мотора с отдачей в 510 л.с. эта комплектация полностью повторяет предыдущую.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1xDrive 20d AT M Sport2018 —4 120 000Полный (4WD)АКПП 819958213190 (140) / 40005,1
    2xDrive 20d AT Urban2018 —3 750 000Полный (4WD)АКПП 819958213190 (140) / 40005,1
    3xDrive 20d AT xLine2018 —3 940 000Полный (4WD)АКПП 819958213190 (140) / 40005,1
    4xDrive 20d AT Baseноябрь 2017 —3 710 000Полный (4WD)АКПП 819958213190 (140) / 40005,1
    5xDrive 20i AT Luxury2018 —3 890 000Полный (4WD)АКПП 819988.3215184 (135) / 50007,2
    6xDrive 20i AT Urban2018 —3 660 000Полный (4WD)АКПП 819988.3215184 (135) / 50007,2
    7xDrive 20i AT Baseдекабрь 2017 —3 610 000Полный (4WD)АКПП 819988.3215184 (135) / 50007,2
    8xDrive 30i AT M Sport2018 —4 300 000Полный (4WD)АКПП 819986.3240249 (183) / 65007,6
    9xDrive 30i AT Baseдекабрь 2017 —3 960 000Полный (4WD)АКПП 819986.3240249 (183) / 65007,6
    10xDrive AT M Special Edition2019 —6 690 000Полный (4WD)АКПП 829934.2250480 (353) / 560010,5
    11xDrive AT M Competition2019 —7 690 000Полный (4WD)АКПП 829934.1250510 (375) / 625010,5
    12xDrive 30d AT Luxury2018 —4 440 000Полный (4WD)АКПП 829935.8240249 (183) / 40006,0
    13xDrive 30d AT M Sport2018 —4 700 000Полный (4WD)АКПП 829935.8240249 (183) / 40006,0
    14xDrive 30d AT Baseноябрь 2017 —4 310 000Полный (4WD)АКПП 829935.8240249 (183) / 40006,0
    15xDrive M40d AT M Special2020 —5 990 000Полный (4WD)АКПП 829934.9250326 (240) / 44006,8
    16xDrive M40d AT Base2018 —5 240 000Полный (4WD)АКПП 829934.9250326 (240) / 44006,8
    17xDrive M40i AT M Special2020 —6 020 000Полный (4WD)АКПП 829984.8250360 (265) / 65008,9
    18xDrive M40i AT Baseдекабрь 2017 —5 290 000Полный (4WD)АКПП 829984.8250360 (265) / 65008,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу BMW X3 составляет фирменная модульная платформа CLAR, которая позволяет устанавливать следующие турбированные двигатели (объем/мощность/крутящий момент/разгон/расход топлива):

    • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,2 литра;
    • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,1 литра;
    • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,6 литра;
    • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6 литров;
    • 3-литровый дизельный/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
    • 3-литровый/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/8,9 литра.

    В максимальных комплектациях под капотом BMW X3 устанавливается 3-литровый битурбированный мотор, развивающий до 480 либо 510 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,2 и 4,1 секунды соответственно, а расход топлива составляет 10,5 литра.

    Во всех комплектациях немецкая модель оснащается постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Спереди у BMW X3 размещается двухшарнирная подвеска, сзади — пятирычажная.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

    Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.

    Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный BMW X3 к настоящему моменту успела поступить к официальным дилерам баварской марки. Как и прошлая версия кроссовера, данный автомобиль собирается на автозаводе в Калининграде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкуренцию баварской модели составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей