Компания BMW сравнительно недавно вывела на европейский рынок обновленный X3. Баварский кроссовер в последний раз пережил точечный рестайлинг. Но он принес с собой изменения как в дизайне и оснащении, так и в поведении автомобиля на дорогах. BMW X3 предлагает несколько вариантов силовых агрегатов. Однако, как оказалось, европейцам не понравилось то, что есть в начальных версиях. Об этом рассказал автодилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Базовая модификация BMW X3 не слишком «живая», просто потому что кажется, что двигателю нужно сделать слишком много работы, чтобы оторвать кроссовер с места. Это большая и тяжелая машина. Но благодаря краткому гибридному наддуву двигатель кажется прогрессивным, так что вы как бы забываете о трансмиссии, если только не пытаетесь обогнать другие автомобили.

Мне понравился мой BMW X3 M50. Он управляется достаточно точно. Движение кузова хорошо контролируется, даже без установки адаптивных амортизаторов. Однако, как мне кажется, ездить на машине можно только по ровному асфальту. В другом случае автомобиль будет слишком жестким: его комфорт минимальный.

Оба комментария интересны тем, что в первом владелец жалуется на недостаточную мощность кроссовера, а во втором — на жесткую подвеску. То есть при покупке BMW X3, являющегося самым популярным автомобилем баварской марки, придется идти на определенные компромиссы.

В течение последних двух поколений X3 был способным выполнять любые команды водителя и не вызывающим споров. Владельцам прежних версий нужно было внимательно присмотреться, чтобы найти даже мелкие шероховатости. В этот раз все немного по-другому. Несмотря на быстро реагирующие экранные системы, легко осваиваемые меню и интересное использование ткани на панели, большая часть пластика в салоне немного дешевая. BMW X3 уже не такой привлекательный, как раньше.

Он прочно стоит на дороге даже на скоростях автобана. «Заряженная» М-версия отличается большей точностью, так что вы можете почувствовать, как шины работают под вами на повороте. И он быстрый, хотя неизбежно прожорливый.

Примечательно еще и то, что, согласно мнению некоторых европейцев, BMW начал использовать при отделке салона недорогие материалы. Это касается, прежде всего, базовых версий.

Для начального 2-литрового мотора перемещение столь крупного кроссовера — это настоящее усилие. Но гибридный с турбонаддувом немного помогает, обеспечивая мгновенный крутящий момент. Хотя для обгонов его недостаточно. С другой стороны, турбокомпрессор подключается без задержек. Однако BMW X3 слишком плавный. На нем не удастся уверенно набирать скорость для обгона.

Рулевое управление, как и дроссель, беспристрастное, точное и предсказуемое, так что вы можете вести машину по заданному курсу. Это само по себе удовлетворяет, а также является противоядием от укачивания, как и хорошо демпфированная езда. Гибридная система работает плавно: вы не замечаете толчков, рывков и других неприятных действий.

Функции помощи при парковке были превосходны. Ощущение от вождения также было похоже на неожиданный рождественский подарок. Было сразу легко расположить X3 на трассе, а высокая посадка водителя обеспечивала отличный обзор углов автомобиля и дороги впереди. Рулевое управление точное и взвешенное, хотя оно недостаточно чувствительное.

Эти, а также другие комментарии показывают, что новый BMW X3 уже не настолько хорош, как его предшественники. Вместе с тем, по отдельным характеристикам баварская модель действительно стала лучше. Хотя для комфортной и быстрой езды придется доплачивать за более качественные опции (фото: BMW). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей