Последний BMW X5 2021 года, как и все его предшественники, является эталоном класса среди премиальных кроссоверов среднего размера. Баварская модель предлагает покупателям обширную моторную гамму, в состав которой вошли как маломощные двигатели, так и агрегат, способный за счет двойной турбины выдавать до 617 л.с. мощности. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов отличной управляемостью в различных условиях, чему немало способствует активная бортовая электроника. Однако при тестировании кроссовера в реальных условиях возникают некоторые вопросы по поводу его характеристик.

Как показали результаты испытаний, BMW X5 — это отлично сконструированный автомобиль, обеспечивающий плавное и безупречное передвижение как в городе, так и на трассе. В комплекте с баварской моделью поставляется адаптивная подвеска, способная сглаживать различные неровности, что встречаются на дороге. Ее спортивный вариант обеспечивает то же ощущение. Но из-за ее настроек в определенных случаях возникает дискомфорт (источник).

    BMW X5 примечателен тем, что даже если водитель начинает суетиться при прохождении поворотов, бортовая электроника устраняет все неуверенные движения, тем самым улучшая и делая комфортнее управление кроссовером. В спортивном режиме и при включении индивидуальных настроек усиливается реакция рулевого механизма, педали газа, шасси и коробки передач. Подвеска у баварской модели меняет размер дорожного просвета во всех модификациях BMW X5. При этом в модификации Sport Plus используется слишком жесткая подвеска, не способная нивелировать даже незначительные неровности на дороге: езда в таких условиях всегда вызывает дискомфорт. При прохождении поворотов удары, передающиеся в салон и на руль, могут выбить водителя из колеи.

    Второй выраженный недостаток касается управляемости автомобиля. Рулевой механизм настроен так, что он не дает точной обратной связи. Данная особенность характерна для большинства моделей BMW. Появление интегрального рулевого управления, доступного за доплату, не устраняет описанный недостаток. Но благодаря ему уменьшается радиус разворота.

    Зато при покупке опционального пакета M BMW X5 превращается в полноценный спортивный седан. В частности, бортовая электроника устраняет практически любые крены кузова, возникающие при прохождении поворотов на высокой скорости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей