Прошлой осенью фотографы-«шпионы» засняли на свои камеры прототип обновленного BMW X5. На этот раз очередь дошла до его высокопроизводительной версии X5 M. На фото сразу видно, что этот прототип получил непроизводственные бамперы и временные фары. Более того, весь кузов унаследован от модели текущей версии.

Актуальный BMW X5 M

Так как это промежуточное обновление между поколениями, особых изменений во внешнем дизайне не предвидится. Самыми заметными из них должны стать модифицированные бамперы и переработанные блоки освещения. Однако в салоне изменения произойдут куда более серьезные. Уже известно, что X5 M получит автономную цифровую “приборку” и систему мультимедиа, аналогичную той, что устанавливается в новый iX (источник).

Новый BMW X5 M

И хотя конкретная информация об оборудовании отсутствует, ожидается, что цифровая приборная панель получит диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин мультимедиа будет размером 14,9 дюймов. Кроме этого, сообщается, что производитель установит новый селектор переключения режимов работы “автомата” в минималистическом стиле.

Напомним, что нынешний X5 M содержит под капотом 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с двойным наддувом. Он настроен на 600 л.с. и 750 Н*м крутящего момента и передает мощность на систему полного привода M xDrive с дифференциалом повышенного трения Active M с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Читайте нас:

Такая комбинация позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Его предельная скорость составляет 285 км/ч. Покупатели также могут выбрать более мощный вариант Competition. Он предлагает уже 617 л.с. При этом, время разгона с 0 до 100 сокращается до 3,7 секунд.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей