Прошло около четырех месяцев с того момента, как компания BMW приступила к испытанием обновленного X5 M. Впервые прототип баварской модели вышел на дороги общего пользования в апреле. Но тогда автомобиль, как обычно, был полностью укрыт камуфляжем. Сейчас баварская модель сбросила практически всю защитную пленку, что позволило разглядеть некоторые интересные особенности.

Кузов обновленного BMW X5 M стал более «брутальным» (фото: carscoops.com). Кроссовер приобрел расширенную радиаторную решетку. При этом она не стала такой огромной, как на последнем BMW M4. В переднем бампере появились также расширенные центральный и боковые воздухозаборники. Тестовый прототип BMW X5 M оснащался передними фарами с затемненными линзами. Их форма указывает на то, что производитель заменит головную оптику на серийном кроссовере.

    Тестовый прототип примечателен тем, что его задняя часть кузова лишена какого-либо камуфляжа. И фотографии показывают, что BMW не стала вносить изменения в корму. Даже задний бампер был позаимствован у актуальной версии кроссовера. Но, вероятно, до презентации обновленного BMW X5 M изменения на корме все же произойдут. В частности, производитель должен модернизировать задние бампер и фонари.

    Салон «заряженного» кроссовера тоже изменится. Так, уже известно, что BMW X5 M, как и его стандартная версия, получит обновленный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который будет объединен с цифровой панелью приборов. Аналогичное дизайнерское решение ранее внедрили в электрокроссовер iX. Остальная часть салона, вероятно, останется прежней.

    Не станет BMW серьезно менять и моторную гамму. Для будущего X5 M сохранят нынешний битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра. Но, возможно, инженеры BMW немного повысят мощность мотора. V8 в нынешней вариации выдает до 600 л.с. и 750 Н*м. В топовой модификации BMW X5 M данный агрегат развивает до 617 л.с. при том же тяговом моменте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей