Именно благодаря BMW X6 на мировом рынке зародился новый сегмент купеобразных кроссоверов, представителями которых сегодня являются как премиальные модели, так и достаточно бюджетные паркетники. В связи с этим баварский концерн, готовя третье поколение, с особым старанием подошел к работе над обновленным автомобилем. В результате БМВ Х6 2020 года стал лучше практически по всем параметрам, что делает его еще привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLE Coupe или Audi Q7. Баварская модель выпускается с полным приводом и несколькими дизельными и бензиновыми (включая битурбированные) моторами. Кроссоверу уже в базовой комплектации доступен большой набор премиального оборудования, который за доплату можно расширить за счет лазерной головной оптики, мощной акустики, пневматической подвески и других опций.

БМВ Х6 2020

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

    30d

    Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

    • рулевым электрогидроусилителем;
    • 19-дюймовыми дисками колес;
    • полностью светодиодной светотехникой;
    • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
    • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
    • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
    • 9 подушками безопасности;
    • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
    • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
    • круиз-контролем (адаптивный опционально);
    • датчиками мониторинга давления в колесах.

    По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

    • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
    • панорамная крыша;
    • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
    • проекционный дисплей;
    • люк в крыше;
    • подогреваемые задние сидения;
    • система контроля полосы движения;
    • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
    • несколько парковочных датчиков;
    • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
    • интеллектуальный ассистент при парковке.

    Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

    40i

    Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

    M50d

    Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

    M50i

    Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

    Версия М

    «Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

    • 600-сильного мотора;
    • пневматической подвески;
    • адаптивных круиза и головной оптики;
    • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
    • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
    • ассистента удержания в полосе движения.

    Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

    M Competition

    BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1xDrive 30d AT Business Plus2020 —5 840 000Полный (4WD)АКПП 829936.5230249 (183) / 40006,6
    2xDrive 30d AT Ecxlusive2020 —6 230 000Полный (4WD)АКПП 829936.5230249 (183) / 40006,6
    3xDrive 30d AT M Sport Plus2020 —6 400 000Полный (4WD)АКПП 829936.5230249 (183) / 40006,6
    4xDrive 30d AT M Sport Pro2020 —6 760 000Полный (4WD)АКПП 829936.5230249 (183) / 40006,6
    5xDrive 30d AT Base2019 —5 820 000Полный (4WD)АКПП 829936.5230249 (183) / 40006,6
    6xDrive 40d AT Base2020 —6 440 000Полный (4WD)АКПП 829935.5226340 (250) / 40006,9
    7xDrive 40d AT M Sport Pro2020 —7 110 000Полный (4WD)АКПП 829935.5226340 (250) / 40006,9
    8xDrive M50d AT M Special2020 —8 120 000Полный (4WD)АКПП 829935.2250400 (294) / 44007,2
    9xDrive M50d AT M Special by Individual2020 —8 630 000Полный (4WD)АКПП 829935.2250400 (294) / 44007,2
    10xDrive M50d AT Base2019 —7 030 000Полный (4WD)АКПП 829935.2250400 (294) / 44007,2
    11xDrive 40i AT Luxury2020 —6 320 000Полный (4WD)АКПП 829985.5250340 (250) / 55008,6
    12xDrive 40i AT M Sport Pro2020 —6 920 000Полный (4WD)АКПП 829985.5250340 (250) / 55008,6
    13xDrive 40i AT M Sport Pure2020 —6 300 000Полный (4WD)АКПП 829985.5250340 (250) / 55008,6
    14xDrive 40i AT Base2019 —5 920 000Полный (4WD)АКПП 829985.5250340 (250) / 55008,6
    15xDrive M50i AT M Special2020 —8 290 000Полный (4WD)АКПП 843954.3250450 (331) / 550010,7
    16xDrive M50i AT M Special by Individual2020 —8 800 000Полный (4WD)АКПП 843954.3250450 (331) / 550010,7
    17xDrive M50i AT Base2019 —7 200 000Полный (4WD)АКПП 843954.3250450 (331) / 550010,7
    18X6 M SEоктябрь 2019 —9 790 000Полный (4WD)АКПП 843953.9250600 (441) / 600012,5
    19X6 M Competition M Special2020 —11 610 000Полный (4WD)АКПП 843953.8290625 (460) / 600012,5
    20X6 M Competitionоктябрь 2019 —10 310 000Полный (4WD)АКПП 843953.8250625 (460) / 600012,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.

    В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.

    На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.

    За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

    На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

    Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия BMW X6 появилась у российских дилеров в середине лета 2019 года. М-модификации поступили в продажу через 4 месяца. Собирается BMW X6 на калининградском автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    BMW X6 конкурирует в России только с двумя подобными кроссоверами: Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q7. Другие модели из данной ценовой категории исполнены в традиционном форм-факторе.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей