Именно благодаря BMW X6 на мировом рынке зародился новый сегмент купеобразных кроссоверов, представителями которых сегодня являются как премиальные модели, так и достаточно бюджетные паркетники. В связи с этим баварский концерн, готовя третье поколение, с особым старанием подошел к работе над обновленным автомобилем. В результате БМВ Х6 2020 года стал лучше практически по всем параметрам, что делает его еще привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLE Coupe или Audi Q7. Баварская модель выпускается с полным приводом и несколькими дизельными и бензиновыми (включая битурбированные) моторами. Кроссоверу уже в базовой комплектации доступен большой набор премиального оборудования, который за доплату можно расширить за счет лазерной головной оптики, мощной акустики, пневматической подвески и других опций.

БМВ Х6 2020

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
xDrive 30d ATдизель2.99249автоматполный6.52307.5 / 6.2 / 6.15 419 000
xDrive M50d ATдизель2.99400автоматполный5.22508.2 / 6.9 / 7.16 609 000
xDrive 40i ATбензин3340автоматполный5.525010.2 / 7.9 / 8.15 519 000
xDrive M50i ATбензин4.4450автоматполный4.325014.3 / 8.7 / 10.16 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.

В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.

На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.

За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.99
Разгон до 100 км/ч, сек6.5
Дорожный просвет, см21.1
Макс. скорость, км/ч230
Длинна, см493.5
Ширина, см200.4
Высота, см169.6
Всего мест5
Масса, тонн2.185
Макс. мощность, л.с.249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м620 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 6-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.2

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленная версия BMW X6 появилась у российских дилеров в середине лета 2019 года. М-модификации поступили в продажу через 4 месяца. Собирается BMW X6 на калининградском автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

BMW X6 конкурирует в России только с двумя подобными кроссоверами: Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q7. Другие модели из данной ценовой категории исполнены в традиционном форм-факторе.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииxDrive 30d ATxDrive M50d ATxDrive 40i ATxDrive M50i AT
Система контроля полосы (LKA)Опц.Опц.Опц.Опц.
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Опц.Опц.Опц.
Фронтальная камераОпц.Опц.Опц.Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы12.3″12.3″12.3″12.3″
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Центральный замок
Парктроники спередиОпц.Опц.Опц.Опц.
Кожаный салон
Вентелируемые сиденья 1-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.Опц.Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНет
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.
Парктроники сзадиОпц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный свет (AFS)
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.

 

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей