Представив новый BMW X7 2023 года, баварский производитель спровоцировал среди европейских и американских автолюбителей активные споры по поводу того, должен ли такой кроссовер выходить на рынок. В основном претензии предъявлялись к дизайну кузова. BMW X7 лишился фирменной оптики, место которой заняли двухъярусные фары. Причем сверху расположились тонкие светодиодные ДХО, разделенные на 2 сегмента. Это решение, видимо, было призвано подчеркнуть преемственность поколений. Также негативную реакцию вызвала огромная радиаторная решетка, которую критиковали еще с момента дебюта спортивного BMW M4. Но несмотря на сказанное, единого мнения по поводу дизайна баварского кроссовера нет.

Новая передняя часть выполнена с большим вкусом. Задняя часть и пропорции остались прежними, но это действительно отличное обновление.

Citroen действительно развил свой язык дизайна, хотя вы можете утверждать, что они теперь выглядят немного как BMW. Но в целом, это кажется хорошим обновлением для Citroen. Хорошая работа. Мне больше нравится предыдущий C5, но этот новый кажется интересным. Немного странно, что они решили нанести логотипы BMW, учитывая, что это Citroen.

Глядя на новый BMW X7, мне кажется, что все, кто сравнивает его с Citroen, оскорбляет французскую компанию.

Второй комментарий — это ироничное замечание по поводу того, что новый BMW X7 стал походить на кроссоверы Citroen. Впрочем, сходство обусловлено только тем, что баварская модель получила двухъярусную оптику.

Наконец-то BMW понимает, что возвращается к хорошей эстетике дизайна… больше никаких гротескных поросячьих носов и настолько угловатых кузовов, как у iX.

Я знаю, что мне многое не понравится, но мне очень нравится новая передняя часть. Интерьер тоже выглядит лучше.

По-прежнему не люблю слитные решетки радиатора и наклеенные экраны планшетов, но в остальном выглядит на удивление хорошо. Немного не хватает сдвоенных ламп головного света, в этот раз они очень непритязательны. Нужно посмотреть на кросс с включенным ближним/дальним светом.

Приведенные выше комментарии отражают многие многих европейцев и американцев. Точнее, они подтверждают сделанное ранее заявление: среди автолюбителей нет единого мнения по поводу нового BMW X7. Часть из них отвергает внесенные изменения, другим они нравятся. Причем мнения разделились примерно поровну.

Нравится новый интерьер. Все еще нужно увидеть переднюю часть вживую. Спереди BMW X7 на фотографиях напоминает мне новые кроссоверы Kia и Hyundai.

Модель не-M выглядит намного лучше, чем до подтяжки. В ней чувствуется воздух премиум-класса, а варианты колес очень хороши, выглядят полноразмерными и прекрасно дополняют другие металлы в экстерьере.

Показатели мощности/крутящего момента наконец-то достойны автомобиля такого размера, так что получить 40i — это «хорошо», и мне нравится, что спортивный пакет M по-прежнему доступен в этой комплектации.

У меня есть одна проблема: переключатель скоростей теперь выглядит слишком «низким» — прежние хрустальные элементы добавляли роскоши интерьеру. Также экран не на своем месте, слишком квадратный для интерьера более органичных форм.

Интересно то, что в основном критика сосредоточилась вокруг дизайна экстерьера. Салон и технические характеристики преимущественно не вызвали негативной реакции. Но даже если учесть это обстоятельство, все равно получается, что BMW X7 — это один из самых противоречивых автомобилей баварской марки последнего времени. Даже упомянутый спорткар M4 не вызвал столь разной реакции со стороны поклонников. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей