Всего три года назад компания BMW вывела на автомобильный рынок роскошный кроссовер X7. Уже сейчас производитель готовит обновление для своей модели, которую должны представить либо в начале текущего, либо в конце следующего года. Сегодня в Сети появились снимки будущей новинки, которую вывели на тестовые испытания на легендарной трассе Нюрбургринг. Благодаря этому у нас есть возможность посмотреть, какие внешние обновления готовят баварцы для своего флагмана.

Актуальная версия BMW X7

Во-первых, стоит отметить, что обновленный X7 сохранит свою массивную радиаторную решетку, которая в последнее время получает много критики от фанатов бренда. Кроме этого, новые фото подтверждают, что основные изменения рестайлинга будут сосредоточены на фарах, которые теперь смещены чуть ниже и получили более прямоугольную форму. Кстати, подобную оптику можно было увидеть на недавно замеченном прототипе будущего флагманского седана BMW i7. Также необходимо выделить тот момент, что на переднем бампере, кажется, более не будет выступающих воздухозаборников, как на текущей модели (источник).

Обновленный BMW X7

Один из руководителей BMW в недавнем интервью поведал, что новые X7 и i7 будут иметь схожие между собой черты. Но автоэксперты сходятся во мнении, что желание связать две эти модели может привести к тому, что кросс также получит полностью электрический вариант. Ранее немецкий производитель заявлял, что любая гибридная трансмиссия X7 должна будет предлагать минимум 80 км дальности хода в полностью электрическом режиме. Это будет соответствовать в полной мере рыночным правилам, установленным в Китае, который станет ключевым рынком для этой модели.

Напомним, что подключаемый гибрид X5 xDrive45e способен проехать в полностью электрическом режиме 87 км. Однако, если производитель решит внедрить эту же установку в X7, то ему придется значительно над ней поработать и повысить автономность, так как «семерка» тяжелее, чем X5.

Возвращаясь к прототипу, представленному на последних фото, осталось выделить то, что камуфляжная маскировка в задней части делает незаметными изменения, которые в ней произошли. Но не стоит ожидать, что там будет что-то серьезно модернизировано, так как это всего лишь промежуточный рестайлинг.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей