Компания BMW сообщила, что к 2025 году выпустит новую платформу Neue Klasse, которая ориентирована на электромобили. Данная «тележка» заменит сразу 2 архитектуры, которые баварский производитель использует сегодня: FAAR и CLAR.

Данное решение интересно тем, что примерно к тем же срокам компания Volkswagen заменит 2 свои платформы. VAG уже сейчас готовит новые модели, которые будут основаны на «тележке» PPE, заменившей также 2 архитектуры. При этом характеристики у платформ BMW и Volkswagen будут разные.

    Баварская компания сообщила, что Neue Klasse — это модульная архитектура, которую можно адаптировать под автомобили с передним, задним и полным приводом (фото: https://www.bmw.com). Она позволяет выпускать электрокары с разными колесной базой и шириной колеи, клиренсом, колесными дисками и аккумуляторными батареями. Примечательно, но первой моделью, которая будет создана на базе новой платформы, станет не флагманский седан, а электрическая версия BMW 3-Series. После этого на данную «тележку» переведут все автомобили баварской марки. Руководство BMW полагает, что к 2030 году до 50% продаж будет приходиться на модели, созданные на базе Neue Klasse.

    Конструкция данной платформы будет выполнена из алюминия и высокопрочной стали. «Тележка» кроме электромоторов сможет поддерживать внедрение гибридных установок и двигателей, потребляющих водород. Ожидается, что электрическая версия BMW 3-Series, которая сейчас фигурирует как седан NK1, получит электрическую трансмиссию шестого поколения, поддерживающую более эффективные силовые агрегаты и аккумуляторы повышенной плотности. Сообщается, что запас хода у баварских новинок достигнет 700 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей