BMW 1 Series — это представительский класс малолитражных автомобилей, выпускаемых баварским концерном с 2004 года. В зависимости от типа кузова, модель выпускается в 5-ти и 4-х местном варианте исполнения. БМВ 1 2011 (1 поколения) является представителем рестайлингового модельного ряда. На различных рынках машина продавалась в кузовах: 3-х и 5-ти дверного хэтчбек, а также 2-х дверное купе и кабриолет. Главной особенностью автомобиля является использование заднего привода, а также широкий выбор как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов.

БМВ 1 2011

Технические характеристики

BMW 1 2011 года после проведенного рестайлинга оснащен:

  1. Рядным 4-цилиндровым 2-литровым атмосферным двигателем, способным работать с максимальной выдачей в 156 «лошадей». Он полностью соответствует уровню экологического класса Евро-4 и способен обеспечить скорость движения до 214 км/ч, а также разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды. Средний расход бензина, марки АИ-98 составляет 7,9 литра.
  2. 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим до 306 «лошадей», который разгоняет автомобиль до 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды. Потребление бензина в режиме езды город/трасса составляет 9,6 литра.
  3. Бензиновым мотором, объемом 3 литра и предельно возможной отдачей в 218 л.с., который позволяет набрать скорость до 245 км/ч и обеспечить разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. Среднее потребление бензина не превышает 8,7 литра.
  4. 2-литровым дизельным силовым агрегатом с выдачей в 177 лошадиных сил, потребляющим на каждую сотню 5,5 литров солярки. Оснащенный таким мотором, автомобиль развивает максимальную скорость 228 км/ч, а время разгона до «сотни» составляет 7,6 секунды.
  5. Дизельным мотором с двойным турбонаддувом, объемом 2 литра, способным развивать до 204 л.с., который обеспечивает следующие показатели: потребление топлива на каждые 100 километров – 5,9 литра, максимальная скорость движения – 238 км/ч, время разгона до 100 километров – 7 секунд.

В качестве трансмиссии модель 2011 года выпуска, после проведенного рестайлинга в различных вариантах исполнения, оснащена 6-ступенчатой механической КПП и аналогичным «автоматом». Автомобиль комплектуется ведущим задним приводом с полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной конструкцией сзади.

    К основным техническим характеристикам модели можно отнести:

    1. Габариты кузова – 4360 х 1748 х 1423 мм.
    2. Колесная база – 2660 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 147 мм.
    4. Масса автомобиля – 1455 кг.
    5. Допустимая полная масса – 1895 кг.
    6. Объем топливного бака – 51 литр.
    7. Объем багажника в различных вариантах кузова от 330 до 370 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинства модели

    Обладая всеми лучшими качествами моделей баварского автогиганта, BMW 1 1 поколения пользуется огромной популярностью у современных автолюбителей. Среди главных преимуществ модели большинство из них выделяют:

    1. Эффектный дизайн.
    2. Хорошая динамика.
    3. Высокое качество сборки.
    4. Надежность.
    5. Отличная управляемость.
    6. Экономичность.
    7. Комфортный салон.
    8. Теплый салон.
    9. Хорошая шумоизоляция.
    10. Качественное лакокрасочное покрытие.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    Как и у любой модели, представленной на вторичном рынке, у БМВ 1 1 поколения имеется и ряд недостатков, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

    1. Дорогое техническое обслуживание.
    2. Низкий дорожный просвет.
    3. Задний привод.
    4. Маленький салон.
    5. Жесткая подвеска.
    6. Затрудненный пуск двигателя в зимнее время.
    7. Маленький багажник.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    Среди основных преимуществ модели, все без исключения автолюбители отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия и хорошую обработку кузова. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то найти поврежденный участки с очагами коррозии практически невозможно.

    Двигатель

    Все владельцы автомобилей с слабым мотором должны быть готовы к проблемам с запуском двигателя в зимнее время. Достаточно много проблем доставляет цепной привод ГРМ, который может потребовать вмешательства уже после 40 тысяч километров. Причем сама цепь является достаточно надежной, а главное неудобство доставляет натяжитель. Специалисты рекомендуют проводить регулировку каждые 30 – 40 тыс. км. Самым надежным считается 3-литровый «атмосферник», однако встретить модели с таким мотором на вторичном рынке можно крайне редко. Все бензиновые силовые агрегаты отличаются повышенным расходом масла, который начинает проявляться после 100 тысяч километров пробега и увеличивается в процессе дальнейшей эксплуатации.

    Довольно надежными являются дизельные моторы, однако главная проблема выражается в отсутствии качественного топлива, поэтому даже при бережной эксплуатации владельцам не удастся избежать проблем с форсунками и ТНВД. Кроме этого не стоит забывать, что турбина также не может служить примером долголетия, а ремонт или замена перечисленных узлов потребует серьезных финансовых вложений.

    Трансмиссия

    Обе трансмиссии, установленные на автомобиле, являются вполне надежными, однако общая проблема заключается не в технической составляющей агрегатов, а в категории пользователей данной моделью. Основная масса владельцев БМВ 1 2011 – это молодые люди, ведущие активный образ жизни и не отказывающие себе в удовольствии продемонстрировать скоростные качества машины. В результате агрессивного стиля вождения в механической коробке возникают проблемы со сцеплением, а в автомате начинаются рывки при переключении передач. В некоторых случаях решить проблему с АКПП помогает перепрошивка блока управления. Также продлить срок службы трансмиссии можно за счет своевременной замены и использования качественного масла.

    Ходовая и рулевое управление

    Несмотря на высокий класс автомобиля, подвеска данной модели достаточно быстро выходит из строя. Уже при 30 – 40 тысячах потребуется замена стоек стабилизатора, а передние амортизаторы прослужат не более 50 тыс. км. Ближе к 100 тысячам выходят из строя сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы и шаровые опоры. Срок службы колодок напрямую связан со стилем вождения. В среднем их ресурс составляет 30 – 40 тыс. км., в то время как тормозные диски прослужат вдвое дольше.

    Рейка рулевого управления достаточно надежна, зато рулевые наконечники редко переживают рубеж 50 тысяч километров.

    Другие недостатки

    При отделке салона использованы материалы высокого качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки. Однако определенные недостатки существуют в работе электрооборудования. Чаще всего, причиной некорректной работы являются окисленные контакты. Приобретая автомобиль первого поколения на вторичном рынке, необходимо уделить достаточно внимания проверке качества силовых проводов, поскольку со временем они теряют свои свойства и переламываются. Довольно часто выходит из строя механизм регулировки руля. Со временем потребуется замена уплотнительных резинок на дверях и крышке багажника.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    Несмотря на свою надежность, дизельные моторы вряд ли можно считать наилучшим вариантом при покупке автомобиля, поскольку качество отечественных горюче-смазочных материалов во многих случаях не выдерживает никакой критики. Поэтому выбирая модель на вторичном рынке, автолюбителям следует обратить внимание на рестайлинговую версию БМВ 1 2011 года с атмосферным бензиновым двигателем. Простой в обслуживании и доступный в ремонте, возможно, он и не сможет обеспечить максимальные динамические характеристики, но и не будет доставлять каких-либо серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации.

    Надежность механической и автоматической трансмиссий не подлежит сомнению. Однако, если автомобиль будет эксплуатироваться с экстремальными нагрузками, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку затраты на ее ремонт и обслуживание будут несоизмеримо меньше, чем при эксплуатации коробки-автомат.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    На основании отзывов реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также проанализировав размещенные в интернете объявления можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня BMW 1 после рестайлингового поколения 2011 года выпуска можно в среднем за 500 – 510 тысяч рублей. За эту цену можно купить машину в хорошем техническом состоянии, не принимавшую участия в ДТП. Однако нужно отметить, что данная стоимость не является окончательной. Чтобы получить более точную картину, необходимо каждое предложение о продаже рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1116i MT Базовая2007 — 2012834 000ЗаднийМКПП 6159610.8200116 (85) / 60007,7
    2116i AT Базовая2007 — 2012902 800ЗаднийАКПП 6159610.8200116 (85) / 60007,5
    3118i MT Базовая2007 — 2012911 000ЗаднийМКПП 619959.3208136 (100) / 57507,5
    4118i AT Базовая2007 — 2012979 800ЗаднийАКПП 6199510204136 (100) / 57507,6
    5120i MT Базовая2007 — 20121 006 000ЗаднийМКПП 619958.5215156 (115) / 64008,0
    6120i AT Базовая2007 — 20121 074 800ЗаднийАКПП 619959.1213156 (115) / 64007,6
    7120d MT Базовая2007 — 20121 070 000ЗаднийМКПП 619957.5228177 (130) / 40004,7
    8120d AT Базовая2007 — 20121 138 800ЗаднийАКПП 619957.7226177 (130) / 40006,1
    9123d MT Базовая2009 — 20121 242 000ЗаднийМКПП 619956.9238204 (150) / 44005,1
    10123d AT Базовая2009 — 20121 310 800ЗаднийАКПП 619957236204 (150) / 44005,6
    11130i MT Базовая2007 — 20121 415 000ЗаднийМКПП 629966250265 (195) / 66508,5
    12130i AT Базовая2007 — 20121 483 800ЗаднийАКПП 629966.2250265 (195) / 66509,2

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание?

    Автомобили баварского концерна всегда пользовались огромной популярностью, благодаря своим техническим характеристикам и высокому уровню комфорта. Однако сегодня на вторичном рынке России в ценовой категории до 500 тысяч рублей представлено довольно много популярных моделей известных мировых производителей, которые автолюбители могут рассмотреть в качестве альтернативы БМВ 1 2011 года выпуска. Среди них наибольший интерес представляют: Kia Ceed, Nissan Tiida, Ford Focus II, Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей