BMW 5 Series – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автопроизводителем с 1972 года. Модели первых поколений производились в кузове «Седан».  Модификация «Универсал» была представлена только в 1991 году. БМВ 5 2018 (7 поколения) является представителем линейки автомобилей, производство которых было начато в октябре 2016 года. Сборка новой модели организована на конвейере заводов в Дингольфинге в Германии и в городе Грац в Австрии. В основу автомобиля положена платформа, которая используется в поколении G11 7 серии, позволяющая наладить выпуск гибридных моделей с возможностью подключения к электросети. При проведении краш-тестов машина продемонстрировала высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, в результате чего получила наивысшую оценку.

БМВ 5 2018

Технические характеристики

BMW 5 2018 года выпуска оснащен различными бензиновыми и дизельными моторами, которые соответствуют нормам стандарта Евро-6:

  1. 2-литровый 184-сильный двигатель с турбиной способен разогнать автомобиль до 235 км/ч. Время разгона до сотни занимает 7,8 секунд. Средний расход бензина, марки АИ-95 составляет 5,9 литра.
  2. Турбомотор, объемом 2 литра, с максимальной выдачей в 249 «лошадей», на каждые 100 километров пути потребляет 6,7 литра бензина и развивает скорость движения до 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 6 секунд.
  3. Бензиновый 340-сильный силовой агрегат с турбиной, объемом 3 литра, расходует в режиме езды город/трасса 7,6 литра и позволяет разогнаться до сотни за 4,8 секунды. Предельная скорость – 250 километров.
  4. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, максимальная силовая отдача которого составляет 462 л.с. Ему характерны следующие показатели: средний расход – 9,4 литра бензина, разгон до 100 км/ч – 4 секунды, предельная скорость – 250 км/ч.
  5. Дизельный 2-литровый мотор с выдачей 190 «лошадей», который расходует на каждые 100 километров в среднем 5,2 литра топлива и разгоняет автомобиль до 232 км/ч. Разгон до со сотни не превышает 7,5 секунд.
  6. Мотор, объемом 3,0 литра и предельной мощностью 249 «лошадей», который потребляет на 100 километров пути 5,6 литра дизеля и имеет следующие характеристики: время разгона до сотни – 5,4 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч.
  7. 3-литровый, 400-сильный дизельный агрегат с двойным турбонаддувом. Расходует в среднем 6,1 литра топлива и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Предельные показатели скорости – 250 км/ч.

БМВ 5 2018 комплектуется 8-ступенчатой коробкой-«автомат». Оснащенный полным или задним приводом, автомобиль имеет полностью независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажную конструкцию.

    К основным техническим характеристикам модели можно отнести:

    1. Габаритные размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм.
    2. Колесная база – 2975 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 141 мм.
    4. Количество мест – 5.
    5. Масса автомобиля – 1770 кг.
    6. Допустимая полная масса – 2385 кг.
    7. Объем топливного бака – 66 литров.
    8. Объем багажника – 520 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинства модели

    Стильный и современный, BMW 5 7 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые соответствуют его высокому классу. В качестве основных достоинств модели владельцы автомобиля выделяют:

    1. Высокие динамические характеристики.
    2. Низкий расход топлива.
    3. Хорошая управляемость.
    4. Высокое качество лакокрасочного покрытия и хорошая антикоррозийная обработка.
    5. Комфортный салон.
    6. Качество отделочных материалов.
    7. Хорошая шумоизоляция.
    8. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
    9. Большой багажник.
    10. Надежность.
    11. Полный привод.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    БМВ 5 7 поколения практически лишен недостатков, которые могли бы оказать решающее значение при выборе данного автомобиля на вторичном рынке. В числе основных недочетов владельцы чаще всего отмечают:

    1. Дорогое техническое обслуживание.
    2. Маленький дорожный просвет.
    3. Задний привод.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.

    Двигатель

    Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.

    Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.

    Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.

    В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.

    Ходовая и рулевое управление

    Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.

    Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.

    Другие проблемы

    Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    При выборе модели 2018 года выпуска на вторичном рынке потенциальным покупателям следует уделить больше внимания моделям с 2,0-литровым 249-сильным и 3,0-литровым бензиновыми моторами. Данные силовые агрегаты, хотя и имеют определенные недостатки, работают вполне надежно при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

    Автоматическая 8-ми скоростная коробка является единственным доступным вариантом, не позволяющим искать альтернативы среди моделей 7 поколения БМВ 5 серии.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1520d AT xDrive Exclusiveоктябрь 2017 — 20203 810 000Полный (4WD)АКПП 819957.5232190 (140) / 40005,2
    2520d AT xDrive Businessоктябрь 2017 — 20203 620 000Полный (4WD)АКПП 819957.5232190 (140) / 40005,2
    3520d AT xDrive M Sportоктябрь 2017 — 20203 920 000Полный (4WD)АКПП 819957.5232190 (140) / 40005,2
    4520d AT xDrive Base2017 — 20203 590 000Полный (4WD)АКПП 819957.5232190 (140) / 40005,2
    5520d AT Sport Lineоктябрь 2017 — 20203 370 000ЗаднийАКПП 819957.5235190 (140) / 40004,8
    6520d AT Executiveоктябрь 2017 — 20203 600 000ЗаднийАКПП 819957.5235190 (140) / 40004,8
    7520d AT Base2017 — 20203 440 000ЗаднийАКПП 819957.5235190 (140) / 40004,8
    8520i AT Businessоктябрь 2017 — 20203 440 000ЗаднийАКПП 819987.8235184 (135) / 65005,9
    9520i AT Base2017 — 20203 370 000ЗаднийАКПП 819987.8235184 (135) / 65005,9
    10530i AT xDrive Luxuryоктябрь 2017 — 20204 200 000Полный (4WD)АКПП 819986250249 (183) / 65006,7
    11530i AT xDrive M Sportоктябрь 2017 — 20204 330 000Полный (4WD)АКПП 819986250249 (183) / 65006,7
    12530i AT xDrive Base2017 — 20203 890 000Полный (4WD)АКПП 819986250249 (183) / 65006,7
    13530i AT2017 — октябрь 20173 050 000ЗаднийАКПП 819986.2250249 (183) / 65006,2
    14530d AT xDrive M Sport Pro2020 — 20205 450 000Полный (4WD)АКПП 829935.4250249 (183) / 40005,6
    15530d AT xDrive M Sportоктябрь 2017 — 20204 930 000Полный (4WD)АКПП 829935.4250249 (183) / 40005,6
    16530d AT xDrive Base2017 — 20204 340 000Полный (4WD)АКПП 829935.4250249 (183) / 40005,6
    17M550d AT xDrive M Special2020 — 20207 230 000Полный (4WD)АКПП 829934.4250400 (294) / 44006,1
    18M550d AT xDrive Base2017 — 20206 040 000Полный (4WD)АКПП 829934.4250400 (294) / 44006,1
    19540i AT xDrive M Sport Pro2020 — 20205 450 000Полный (4WD)АКПП 829984.8250340 (250) / 65007,6
    20540i AT xDrive Base2017 — 20204 340 000Полный (4WD)АКПП 829984.8250340 (250) / 65007,6
    21M550i AT xDrive Base2017 — 20206 140 000Полный (4WD)АКПП 843954250462 (340) / 60009,4
    22M550i AT xDrive M Special2017 — 20207 330 000Полный (4WD)АКПП 843954250462 (340) / 60009,4

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание?

    Безусловно, BMW 7 поколения имеет стильный современный дизайн и обладает высокими техническими характеристиками. Однако кроме данной машины в ценовой категории до 2 миллионов 700 тысяч на вторичном рынке России представлены не менее популярные модели премиум-класса известных мировых производителей. В их числе можно выделить: Kia K900, Genesis G80, Infiniti Q70, Lexus ES и Volvo S90.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей