Европейцы назвали главные преимущества нового BMW X4 2023 модельного года

Компания BMW пока избегает крупных обновлений X4, так как уже готовит следующее поколение этой модели. Однако в последнее время производитель все же внес изменения в этот автомобиль. Но они не сказались на внешности, а скорее затронули только программное обеспечение и комплектации баварской модели. Вместе с тем, подобные обновления нередко сопровождаются модернизацией технической и ходовой частей. Впрочем, как заявляют европейские водители, кроссовер после последних изменений все так же демонстрирует отличные характеристики.

Стремясь сделать X4 еще более управляемым, чем уже впечатляющий X3, BMW усилила подвеску и раздвинула задние колеса дальше друг от друга. И, конечно же, он удивительно хорошо управляется для такой высокой машины, быстро входит в повороты и не страдает от небольшого наклона кузова.

У Porcshe Macan более коммуникативное рулевое управление, но X4 по-прежнему предлагает много уверенности. Вы могли бы разумно ожидать, что недостатком такого спортивного вождения будет плохой комфорт при езде, но на самом деле X4 хорошо поглощает неровности и выбоины — по крайней мере, с дополнительной адаптивной настройкой, установленной на нашем тестовом автомобиле. 

Вы чувствуете, как машина качается под вами по грязным дорогам, но она редко стучит или трясется. Но у нее ограниченное пространство над головой сзади и есть крупные «слепые» зоны.

Многие европейцы акцентируют внимание на том, что BMW X4 удивительно хорош во время езды. Автомобиль легко поглощает многие дорожные неровности, а крены кузова даже при активном маневрировании нельзя назвать значительными.

Шум ветра хорошо подавляется, и хотя на скорости слышен дорожный шум, он не слишком навязчив. Приборная панель X4 почти идентична панели X3, но в этом нет ничего плохого, потому что это означает, что все материалы на видных местах выглядят очень стильно.

Высокая посадка за рулем, привлекающая многих людей к внедорожникам, присутствует и является правильной. Более того, водительское сиденье обеспечивает поддержку и прекрасно сочетается с педалями и рулевым колесом, а это означает, что вам не придется сидеть под неудобным углом.

Передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида являются стандартными для всего модельного ряда. И они приветствуются, учитывая большие «слепые» зоны, создаваемые крутым углом заднего стекла и окружающими его толстыми стойками.

Негативной чертой BMW X4 считаются большие «слепые» зоны. Но их наличие компенсируется активной электроникой, которая помогает легко справляться с ездой по узким пространствам.

Обзорность спереди намного лучше благодаря относительно узким стойкам ветрового стекла в сочетании с приподнятыми сиденьями, что позволяет легко ориентироваться на перекрестках с круговым движением и Т-образных перекрестках.

В передней части BMW X4 много места, а внутри автомобиля много полезных ящиков, особенно спереди. Заднее пространство для ног также впечатляет, хотя линия крыши, напоминающая купе, вынуждает двухметровых пассажиров сутулиться на задних сиденьях или сидеть, прислонив голову к потолку.

Автомобиль удивительный во всем. Он комфортный на автотрассе и городе, удобен на бездорожье и простой в управлении.

Баварская модель, по мнению многих европейских водителей, практически лишена недостатков. А те, что были выявлены в ходе эксплуатации, не оказывают существенного влияния на управление автомобилем. Однако за такие характеристики придется относительно много заплатить.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей