Кроссовер BMW iX5 2023, функционирующий на водородных топливных элементах, достиг последней стадии своего цикла разработки, после которого автомобиль поступит в производство в этом году. Со слов фирмы, паркетник помимо поддерживания повышенной работоспособности при температуре в -20 ° C справился с сокращением времени на дозаправку. Заправка iX5 занимает не больше минуты, при том что модель имеет два водородных бака по 700 бар.

Более того, BMW также настраивает рулевое управление, подвеску и систему рекуперативного торможения iX5 в рамках данного этапа разработки, при этом решение, принятое инженерами-технологами, ввело обязательство проведения испытания на водородных топливных элементах, а это в свою очередь снижает вес по сравнению с автомобилем с батарейным питанием.

Технология получения электроэнергии из батареи обычного электромобиля — прошлый век, по мнению представителей фирмы. Сегодняшний герой вырабатывает собственное электричество с помощью реакций при воздействии топливного элемента. Тепло в салоне автомобиля работает в качестве обогревателя при функционировании двигателя в 125 кВт.

    BMW в совместной работе с Toyota разработал топливный элемент, который включает в себя два бака по 700 бар каждый, а вторые в свою очередь занимают место, используемое коробкой передач с двигателем внутреннего сгорания и карданным валом в X5.

    Компания объявляет, что данное техническое нововведение есть гарантия колоссального запаса хода, а погодные условия, в свою очередь, в отличии от электромобиля, не имеют значения и не оказывают никого эффекта, который бы затруднял движение машины.

    В сравнении с привычным нам электромобилем, иные предъявленные преимущества водородно-электрического автомобиля заключаются в полезности для буксировки и повышении уровня комфорта в транспортном средстве, из-за лишения его аккумуляторной батареи и жёсткой подвески.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей