BMW представила совершенно новый седан 3 серии на этой неделе на Парижском автосалоне. Седьмое поколение «тройки», похоже, является незначительной эволюцией нынешнего автомобиля, но под этой знакомой формой скрывается модернизация трансмиссии, информационно-развлекательные достижения и новые функции безопасности, которые обещают добавить привлекательность автомобилю, который уже давно стал выдающимся. В ходе рестайлинга BMW 3-Series 2019, был сохранен список оборудования, но «программное обеспечение» автомобиля получило свое самое большое обновление за десятилетие. Учитывая многолетнюю конкуренцию, стоит рассчитывать, что список соперников останется прежним: Volvo S60 Cross Country,  Audi S4 и Subaru Legacy. Кроме того, к ним может присоединиться Mercedes-Benz C-Class AMG и Aston Martin Rapide.

BMW 3-Series 2019 года: технологический прорыв баварского производителя

Стильный седан

Стоит посмотреть правде в глаза, автомобиль, который служил эталоном, на который ровнялись все другие спортивные седаны, уже давно требовал обновления. Тем не менее, это не меняет общую формулу важнейшего роскошного/спортивного седана BMW. Инженеры сделали все, чтобы автомобиль стал ничем иным, как «лучшим спортивным седаном в мире.» Основная структура 3-й серии предназначена для работы в направлении идеально сбалансированного распределения веса 50: 50, которое не смещается на дороге. БМВ 3 серии 2019 года – новая модель, фото которой скрывались до последнего момента.

Технические характеристики

Когда баварец поступит в продажу в марте 2019 года, он будет доступен в конфигурациях 330i и 330i xDrive. Более мощный M340i будет доступен летом. Он будет оснащаться подключаемым гибридом 330e.Версия 330i будет стоить, начиная от 2 900 000 рублей. БМВ 3 серии 2019 не получил новый кузов. Только посвежевшие комплектации и цены на них, а фото демонстрируют, что автомобиль стал еще изысканнее и привлекательнее.

Два знакомых двигателя будут приводить в действие BMW 3-Series 2019 в следующем году. Первый, кто поступит в продажу, 330i, может похвастаться 2,0-литровым turbo-4, который был обновлен по сравнению с исходящей версией. Новый базовый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Автомобиль может быть заднеприводным, а также полноприводным. Но оба управляются исключительно с 8-ступенчатым автоматом.

M340i использует turbo-6, такой же, как и в последней версии. Турбированный inline-6 M340i получил аналогичную мощность от последней версии. Новый двигатель выдает 382 л.с. и 369 фунт-фут, по сравнению с 362 л. с. и 339 фунт-футов у последней версии. Производитель заявил, что M340i будет разгоняться до 100 км/час за 4,2 секунды.

Производитель сделал корпус авто на 25 процентов жестче, чем было у уходящей версии. В BMW 3-Series 2019 используется знакомая двухместная пружинная передняя и пятизвенная задняя подвеска, которая гасит удары по кузову. Опциональная подвеска M Sport, которая опускает корпус на 0,4 дюйма, является стандартной для полноприводных автомобилей. Адаптивные амортизаторы доступны в новой 3-й серии, а при наличии встроенной навигации, автоматически корректируют твердость на основе данных GPS по качеству дороги.

BMW присоединяется к движению «телефон, как ключ», позволяя водителям использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля. Технология работает путем использования технологии (NFC).

A Back-Up Assistant запоминает повороты рулевого управления, используемые при последнем проезде автомобиля, и может использовать их для автоматического отслеживания пути в обратном направлении до 150 футов. Во время этого действия водитель должен управлять только педалью акселератора и педалью тормоза. Окрестности можно увидеть при помощи 360-градусной камеры. Водители также смогут получить доступ к трехмерному изображению из автомобиля на своем смартфоне.

К содержанию ↑

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке.

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

К содержанию ↑

Интерьер

БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:

  • совместимость с Apple CarPlay;
  • встроенная точку доступа wi-fi;
  • два USB-порта;
  • встроенная навигация.

Доступны две аудиосистемы: базовая стереосистема с 10 динамиками и дополнительная 16-динамическая система Harmon Kardon. BMW добавила личность к своей информационно-развлекательной системе с помощью Сири-подобного цифрового помощника, который отвечает на команды на естественном языке.

Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.

Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.

В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге. BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:

  • Текущая скорость;
  • Ограничения скорости;
  • Предупреждения о безопасности;
  • Инструкции по работе приборов;
  • Информацию о телефоне;
  • Списки радиостанций.

Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.

К содержанию ↑

Безопасность

Производитель упаковал БМВ 3-серии 2019 новейшими технологиями безопасности, включая стандартное автоматическое аварийное торможение. Адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения являются обязательными и могут помочь держать авто в центре своей полосы во время длительных поездок. Дополнительная сложная функция парковки, заимствованная у нового кроссовера X5, придает автомобилю несколько баллов по надежности.

К содержанию ↑

Сроки поставок

Немецкий автопроизводитель говорит, что 330i прибудет в дилерские центры в марте 2019 года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 2,9 млн рублей за заднеприводную версию (это примерно то же самое, что и текущая стоимость 330i). Полноприводный 330i xDrive будет продаваться от 3 200 000 рублей. Более мощные седаны M340i и M340i xDrive поступят в продажу весной, а затем появится подключаемый гибрид 330e, но это будет уже в 2020 году.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей