Представляя седан 7-Series 2023 года, компания BMW сделала новое заявление для любителей действительно роскошных автомобилей. Помимо стандартных для машин такого класса опций типа ультракомфортных сидений второго ряда производитель предложил несколько уникальных решений. В частности, ручки задних дверей дополняются компактными тачскринами, а над передними креслами размещен 31-дюймовый экран с поддержкой изображений формата 4K. Кроме того, электроника BMW 7-Series способна брать на себя управление на скорости до 130 км/ч. Однако, несмотря на многие интересные и неожиданные решения, баварская новинка вызвала у многих европейских поклонников марки разочарование.

BMW пыталась закрыть разрыв между Rolls Royce и 7-Series в течение многих лет. Возможно, они только что сделали это. Следующая 5-Series станет новой 7-Series. Седаны 3 и 1 серии последуют за ней. В ближайшие 5 лет ожидайте появления нового небольшого седана ниже 1 серии.

Эта штука выглядит слишком брутально, и в ней мало настоящей красоты и изящества. В интерьере тоже есть несколько красивых дизайнерских изысков и несколько действительно липких, чрезмерно стилизованных областей.

Это, мягко говоря, отвратительно. Уберите значки BMW, и я бы на 100% предположил, что это один из тех китайских клонов. Я искренне не могу поверить, что они подписали эту заднюю развлекательную систему и сенсорные панели управления на дверных панелях. Это будет кошмар как на гарантии, так и без нее.

Сразу несколько комментаторов предположили, что столь радикальные изменения в передней части кузова у 7-Series обусловлены тем, что баварскую модель намереваются сделать классом выше и приблизить к Rolls-Royce Phantom. Этим, в частности, объясняется появление массивной радиаторной решеткой и суженной оптики. Однако такие дизайнерские решения, по мнению поклонников, губят BMW.

Интерьер представляет собой беспорядок текстур и цветов. В чем-то он напоминает мне интерьер, созданный 10 лет назад.

Я бы выбрал Genesis G90 2023 года, а не новую 7 серию. Дизайн G90 намного лучше интегрирован, и видно, что Genesis развивает свои модели с оглядкой на будущее.

Он выглядит совершенно перегруженным и, смею заметить, на 99,9% китайским. В отличие от iX, который имеет вызывающую внешность, но великолепный интерьер, внутри он также перегружен. Сколько экранов нам нужно в автомобиле? И что за дела с этими экранами на дверных ручках?

У европейцев определенные опасения вызывает перегруженность технологиями в новом BMW 7-Series. Часть автомобилистов уверена, что внедрение такого количества электроники неминуемо приведет к тому, что баварская модель будет постоянно ломаться. Это в целом характерно для всех современных и технологичных машин. Однако часть европейцев положительно оценила баварскую новинку.

Интерьер потрясающий и мирового класса. Мне нравится экстерьер, хотя я вижу элементы Rolls Royce, особенно в горизонтальных линиях. Он будет продаваться очень хорошо.

Мне очень нравится, особенно интерьер. Экстерьер мне тоже нравится, за исключением фар. Я бы взял его вместо S-класса.

Мне кажется, что передний стайлинг просто лучше смотрится на внедорожнике, чем на седане. Хотя это можно скрыть, если машина темного цвета. В целом, это просто еще один выбор стиля, сделанный для привлечения китайского рынка в первую очередь.

Последний комментарий, видимо, действительно отражает характер позиционирования нового седана 7-Series. По слухам, баварская модель будет больше ориентироваться на китайский рынок, чем на любой другой. Поэтому автомобиль проектировали с учетом предпочтений местных автомобилистов. В этой связи становятся не удивительными перегруженность технологическими решениями и нестандартный для BMW внешний вид.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей