Какие недостатки у нового BMW XM нашли его владельцы?

Кроссовер BMW XM стал для баварской марки во многом прорывным. Это касается не только дизайна внешности, который уже получил множество критических отзывов. Баварская модель оснащается мощным гибридом, основанным на 4,4-литровом битурбированном двигателе. Данный агрегат выдает более 700 л.с. Баварская модель также доступна в России, но покупка ее может обернуться определенными проблемами. По крайней мере так заявляют европейские водители.

Находясь за рулем, вы без усилий разгоняетесь на любых оборотах. Скоростные трассы и открытые участки для XM — это легкая прогулка, а энергичное, хотя и массивное шасси автомобиля побуждает вас в полной мере воспользоваться преимуществами мощной трансмиссии. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF здесь такая же шустрая, как и в других моделях.

Ощущения от рулевого управления невнятные, но вес ощущается естественно, и это предсказуемо, если вы водили другие современные автомобили марки BMW M.

Несмотря на то, что он далек от готового к гонкам M1, при необходимости он обеспечивает предсказуемую избыточную поворачиваемость, а рулевое управление на задних колесах сохраняет равновесие на крутых поворотах.

Прежде всего, баварская модель требует привыкания. Это, в частности, касается особенностей настройки рулевого управления. Но данный нюанс в целом характерен для линейки М.

Самый большой недостаток в интерьере XM для меня — это отсутствие возможности настройки. Хотя я уверен, что BMW Individual с радостью поможет вам открыть ваш кошелек и персонализировать его по своему вкусу. Но это не должно быть необходимым для внедорожника стоимостью 160 000 долларов.

Вы вкладываете в BMW XM почти 175 000 долларов, установив все опции. Тем не менее, ничто на самом деле не отличает его от модели X7 стоимостью 110 000 долларов.

Многие водители обращают внимание на то, что компания BMW делает XM неоправданно дорогим из-за дополнительных опций. Причем последние доступны по умолчанию с рядом более дешевых кроссоверов.

Интерьер не поражает воображение роскошью. Производительность, хотя и экстраординарная, уступает другим в своем классе. Нет ничего особенно нового, что отличает этот автомобиль, скажем, от X6 M — если только вам не нужен запас хода на электротяге в 30 миль

Самое неприятное в BMW XM то, что он на самом деле ничего плохого не делает. Он быстрый, по-прежнему ощущается премиальным и определенно привлекает внимание. Несмотря на очевидные недостатки, водить его весело, когда вы этого хотите, и очень комфортно, когда вам это нужно.

Баварская модель предлагает комфортную и быструю езду. При этом она способна превращаться в спокойный городской кроссовер. То есть XM отличается определенной универсальностью.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Конечно, если вы состоятельный энтузиаст, который может не заметить лишнюю согласную в значке, или если вы ищете что-то, что отличает вас от Mercedes G-Wagens.

Покупка этого кроссовера может обернуться проблемами. Он тяжелый, недостаточно поворотливый и более дорогой в обслуживании, чем другие BMW.

Баварская новинка в целом предлагает только большую мощность, чем Х6 М. Но за это приходится существенно переплачивать. Причем кроссовер не способен развивать полную мощность из-за ограничений скорости на дорогах. То есть фактически баварский производитель просит доплатить практически 50 тысяч долларов за то, что можно найти в других моделях BMW. В связи с этим возникает вопрос, стоит ли покупать такой автомобиль?

Запись перемещена в архив
Нет больше статей