Компания BMW сравнительно недавно вывела на рынок новый гибридный кроссовер X3 xDrive30e. Автомобиль, способный демонстрировать характеристики спорткара при меньшем потреблении топлива, выделяется на фоне своих прямых конкурентов нестандартной конфигурацией. Правда, за это придется немало заплатить. На европейском рынке гибридная модификация X3 оценивается чуть меньше пяти миллионов рублей.

Данная версия баварской модели комплектуется установкой, основанной на турбированном ДВС, который развивает до 181 л.с. мощности, и 108-сильном электродвигателе. Вместе с ними идет 12-киловаттная батарея, размещенная под задним диваном. В отличие от аналогичных кроссоверов от Volvo или PeugeotCitroen, у баварской модели электромотор встроен в трансмиссию. Благодаря такой конфигурации высвобождается свободное пространство, а также обеспечивается равномерное перераспределение тяги между колесами. Помимо этого, аккумуляторная батарея частично вытесняет топливный бак, что позволило сохранить объем багажного отсека практически на прежнем уровне (источник).

    Гибридная версия BMW X3 примечательна тем, что она идет с достаточно жесткими пружинами и амортизаторами. Но за доплату с кроссовером можно приобрести адаптивную подвеску, которая повышает удобство управление автомобилем. В исполнении M Sport данная версия BMW X3 идет еще и со спортивными тормозными механизмами. Гибридный кроссовер предлагает несколько режимов управления, в том числе и те, в которых запускается только электромотор. Причем последний подключается практически всегда, когда автомобиль передвигается по городским улицам. В этом режиме баварская модель демонстрирует достаточно динамичный набор скорости, а ее педали быстро реагируют на нажатие.

    Конструкция гибридной установки интересна тем, что электромотор продолжает работать даже после полной разрядки аккумулятора. Еще одна примечательная особенность электрического двигателя заключается в том, что он сохраняет плавность при высоких оборотах и нагрузках. Данная характеристика не свойственна для большинства современных гибридных установок.

    В целом, новый BMW X3 оптимален для любителей продолжительных поездок. Гибридная установка у этого кроссовера постоянно контактирует с навигацией, тем самым автоматически подбирая оптимальный с точки зрения экономии топлива режим движения. Впрочем, новый BMW X3 не лишен части недостатков, возникших во многом из-за появления такого агрегата. Из-за гибридной установки автомобиль стал менее поворотливым: по части маневренности кроссовер больше напоминает баварские внедорожники. Также обращают на себя внимание недостаточная плавность хода и плохая гибкость. При маневрировании кузов заметно кренится в сторону, что требует от водителя постоянной сосредоточенности на управлении. Этот недостаток лишь частично нивелируется адаптивной подвеской.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей