Компания BMW несколько дней назад представила новейший кроссовер XM, оснащаемый гибридной установкой. Данная модель базируется на битурбированном моторе объемом 4,4 литра, который сочетается с электродвигателем. Совокупная отдача гибрида в зависимости от версии составляет 644 или 735 л.с. Баварская модель получила множество водительских помощников и комфортных опций. Поэтому она оказалась очень дорогой. Однако BMW XM 2023 года получил негативных отзывов, вероятно, больше, чем любая другая модель баварской марки. Причем многие из них не касаются цены автомобиля.

Если вы собираетесь сделать его похожим на этот, я не понимаю гибридную установку. Это «полностью новая» модель, и вы сделали ее похожей на мультфильм, почему бы вам не сделать ее полностью электрической. Кросс был бы быстрее, возможно, весил бы столько же, и вы могли бы как бы, едва ли, может быть, оправдать этот вид, сказав «о, это передовой, это EV, и у него 1200 л.с.»… но вы выпустили это. Он весит почти столько же, сколько Model X (в пределах 200 фунтов), стоит дороже, чем Model X Plaid, имеет намного меньше л.с., намного медленнее, и выглядит почти так же плохо, как гигантский шар от Tesla.

Просто сделайте его потрясающим кроссовером с ДВС или потрясающим электрокаром. Но эта комбинация того и другого, которая потерпит неудачу против чистого спортивного внедорожника с ДВС, и потерпит неудачу против чистого электромобиля.

Отделка интерьера? Это действительно то, что BMW делает с брендом M? Теперь аргументом в пользу настоящего автомобиля M (или внедорожника в данном случае) является то, что у него более приятная кожа? Это должен быть автомобиль M. Он должен быть самым крутым молотом, который вы можете купить, а не иметь лучшее охлаждение сидений, FFS. По крайней мере, именно это означает буква «М».

Эти три комментария отражают мнение многих европейцев и американцев. Им не понравилось, что баварская компания постаралась уместить в кроссовере серии M гибридную установку, в состав которой входит аккумулятор. Но из-за тяжелой батареи даже мощные моторы не делают BMW XM действительно динамичным. То есть если бы компания установила только ДВС или электродвигатели, то представленная новинка действительно смогла бы соответствовать требованиям к продуктам спортивного подразделения M Perfomance.

Как автомобиль, это полная катастрофа. Как совершенно новое, завышенное по цене, гадское/крикливое/нарциссическое предложение, я на самом деле думаю, что это чистая катастрофа.

То, что BMW делает сейчас со своим подразделением M, — это то, что дома высокой моды делали на протяжении десятилетий, когда речь шла о дизайнерской одежде высокой моды. Сделать самую дорогую, нелепую, возмутительную вещь и продать ее по самой высокой цене, ориентируясь на очень специфическую группу покупателей. Доказано, что состоятельные люди гарантированно купят эту вещь. А затем отбросить его в сторону, чтобы использовать в линейке продуктов «следующего сезона».

Не могу поверить, что они действительно выпустили это. Я всегда думал, что это шутка.

Я не сомневаюсь, что это спроектировано с расчетом на китайцев. Хотя BMW имеет долгую историю раздвижения границ хорошего вкуса.

Последний, а также часть других комментариев, возможно, раскрывает намерения BMW в отношении нового XM. Баварская модель, вероятно, рассчитана на богатых китайских потребителей. Этим можно объяснить необычный внешний вид автомобиля и слишком высокую цену на него. В Китае машины, которые отличаются нестандартной компоновкой, пользуются популярностью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей