NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера BMW X5

На российский рынок недавно привезли партию новых кроссоверов BMW X5. Автомобиль импортировали из Китая, под который его предварительно доработали. В частности, такой BMW X5 отличается увеличенной до 3105 мм колесной базой и наличием новых задних сидений с регулируемой спинкой. В остальном данная версия баварской модели повторяет глобальную.

В России кроссовер продают по цене от 15,5 миллиона рублей, что достаточно много даже для такого автомобиля (фото: BMW). В сравнении с китайским рынком автомобиль подорожал в нашей стране более чем в 2 раза. Но только этим проблемы кроссовера не ограничиваются. Прежде всего, неизвестно, насколько дороже будет его обслуживание. Дело в том, что автомобиль действительно переработали под Китай. Это может означать, что в России надежность баварской модели будет ниже. То есть кроссовер в итоге может стать проблемным из-за сильных холодов или постоянной эксплуатации на неровных дорогах.

    Вторая проблема заключается в том, что BMW официально не работает с российскими сервисными станциями. В частности, СТО не могут использовать фирменное программное обеспечение для обслуживания автомобилей баварской марки. Соответственно, это, а также тот факт, что все детали к BMW X5 будут поставлять из Китая, существенно осложняет ремонт кроссовера. Даже привычные работы в рамках регулярного ТО могут создавать сложности.

    С другой стороны, ввезенный в Россию BMW X5 выделяется высоким уровнем комфорта. Вместе с ним предлагается 3-литровый 381-сильный турбодвигатель, который не только обеспечивает отличную динамику, но и, согласно недавно опубликованному рейтингу, входит в ТОП лучших моторов в своем классе в части надежности. Большим эксплуатационным ресурсом выделяется и 8-ступенчатый «автомат». Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей