×

Названы самые надежные BMW: эксперт выделил «тройку», «пятерку» и «семерку»

Выбор подержанной BMW нередко вызывает сомнения: какие модели наиболее надежны, как влияет комплектация, и стоит ли опасаться определенных поколений моторов? О сильных и слабых сторонах популярных «бумеров», а также о том, какие двигатели лучше обходить стороной, в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал эксперт.

«Что касаемо модельного ряда BMW, мне очень сложно сказать, какой из них наиболее надежен и идти по уменьшению, но по логике вещей чаще всего самые надежные являются младшие модели в более бюджетных исполнениях. То есть, чем меньше опций в автомобиле, тем они более надежны. Меньшему количеству вещей ломаться», — говорит Игорь Шагапов, профессиональный автоподборщик, автоблогер, эксперт сервиса Автокод.

Он отетил, что в плане кузовов, традиционно BMW — очень крепкие автомобили. Не гниют, не ржавеют очень долго, даже в самых неблагоприятных регионах для автомобилей. То есть неблагоприятные — это именно те регионы, где активно посыпают реагентами, такие как Москва, Санкт-Петербург, где наибольший поток, но правда и при этом обслуживание автомобиля получают более комплексное, чем в регионах поеньше.

Основную надежность, конечно, должны обеспечивать двигатель и коробка передач. И здесь у BMW последних годов все хорошо. Если вы выбираете автомобиль с двигателем B48 или B58 — это современная турбо-четверка и турбо-шестерка (рядная шестерка) — эти двигатели очень надежные, уже зарекомендовали себя. Причем выдерживают не только нагрузки в стандартном состоянии, но и активный стиль вождения.

«Что касается надежности б/у экземпляров, в принципе, все модели до поколения 2004–2005 по 2014–2015 годы были более-менее надежны. А вот именно с 2003 по 2015 годы у BMW были нюансы. Всему виной было поколение моторов N, которое, к сожалению, чаще всего не выхаживало даже 150 тысяч километров без проблем», — подчеркнул эксперт.

Он добавил, что поскольку у BMW всегда температуронагруженные моторы, были проблемы со всеми резиновыми уплотнениями. Двигатели очень часто начинали течь маслом чуть ли не со всех щелей, испытывали масляное голодание, преждевременное старение масла, задиры в цилиндрах и так далее. А дальше уже на вторичном рынке начинались проблемы.

Что касается личного рейтинга самых надежных моделей BMW, то специалист назвал традиционно «тройку», «пятерку» и «семерку». Это три автомобиля, которые существуют у BMW на протяжении очень долгого времени, и от которых уже пляшут другие — более младшие или более старшие модели. Они, наверное, самые надежные. Но, опять же, все зависит от того, с каким двигателем вы покупаете авто.

«Для меня, например, эталоном надежности и эластичности всегда была М-серия моторов, начиная с M50. Этот мотор устанавливался на «тройку», «пятерку», но не на «семерку». Как-то сложно выстроить их строго по надежности, ведь платформы у BMW одинаковые, а двигатели практически одни и те же на весь модельный ряд. Понятно, что чем выше модель, тем больше объем мотора. Поэтому тут лучше подходить индивидуально и смотреть на конкретную комплектацию и историю автомобиля», — подытожил Игорь Шагапов. Автор: Евгений Ивченко

Игорь Шагапов

Профессиональный автоподборщик, автообозреватель и эксперт сервиса Автокод

Нет больше статей