Компания BMW недавно представила обновленный X6, который приобрел более агрессивную внешность. Такой эффект обусловлен выступающими полосками на капоте, «зубастым» передним бампером и немного угловатой радиаторной решеткой. Но, как и прежде, кроссовер предлагает отличную динамику и устойчивость. Поэтому неудивительно, что у баварской модели не смогли найти недостатков, о чем рассказал владелец автосалона интервью порталу naavtotrasse.ru.

Информационно-развлекательная система действительно стала лучше: она удобная, понятная и простая. Также понравилось, что светодиодные фары с функцией освещения поворотов теперь входят в стандартную комплектацию. Удобным стал и центральный монитор, развернутый в сторону водителя. В общем, нынешний BMW X6 мне нравится больше.

У него ограниченные пространство над головой на задних сиденьях и обзорность через стекло. Но этого стоило ожидать от кросс-купе. В остальном BMW X6 меня полностью устраивает.

Он дороже и менее практичен, чем X5. С другой стороны, его потрясающий внешний вид и высокие характеристики понравятся покупателям внедорожников, которые хотят выделиться из толпы. Отчасти благодаря обновленному и немного более острому дизайну X6 делает именно это. Он также поставляется с длинным списком стандартных функций комфорта, технологий и безопасности.

Одним из главных изменений, по мнению многих водителей, стало то, что BMW X6 приобрел более привлекательный внешний вид, чем его предшественник. Именно дизайн кузова отчасти сделал данную модель востребованной и в определенные периоды популярнее X5.

Это резкий и головокружительный «старший брат» X5. Подтверждая другой отзыв, хочу сказать, что в этом автомобиле нет ничего, что бы мне не нравилось. Роскошный, шикарный, богатый технологиями салон, наполненный привлекательностью. Ощущения от вождения стали еще лучше, особенно после поездки на Range Rover.

В этом внедорожнике нет ничего, что мне не нравилось бы или что я хотел бы изменить. Это роскошь, плавность хода, скорость и безопасность – и все это одновременно. Характеристики не имеют себе равных. Проекционный дисплей меняет правила игры, когда дело доходит до вашего опыта вождения. Экран приборной панели большой и хорошо видимый, не говоря уже о сенсорном мониторе. Я мог бы рассказывать днями обо всем, что мне нравится в этой машине.

Он «бубнит», когда вы переключаете передачу в нужный момент. В нем много места, а благодаря элегантному виду все выглядит в 10 раз лучше. Вы можете легко отставать от людей, если участвуете в гонках, но он легко набирает скорость, когда нужно. Обратной стороной является то, что он не лучший вариант для водителя в дальних поездках.

Второе важное преимущество BMW X6, о котором говорят многие водители, — это технологичное и богатое оснащение, доступное при покупке даже базовой версии. Также баварская модель выделяется отличной динамикой как на старте, так и во время движения.

X6 M Competition хорошо скрывает свой вес, когда дело доходит до наших тестов на управляемость. При передвижении по городу его езда уверенная, но комфортная, а рулевое управление хорошо взвешенное, что позволяет свести большинство поворотов до легкого движения запястьем влево или вправо.

В самых агрессивных настройках автомобиля X6 M рвется вперед всего лишь одним движением правой ноги. Рулевое управление становится более резким, а удивительно естественная система электронного торможения становится быстрой и в то же время прогрессивной.

В целом, BMW удалось улучшить X6 по всем параметрам, сохранив все то, что нравилось в его предшественнике (фото: BMW). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей