Недавно на китайский рынок вышел обновленный BMW 5-Series. Здесь баварская модель представлена с одним бензиновым мотором и в полностью электрическом исполнении. То есть в Россию может приехать новый BMW 5-Series лишь в одной модификации. И она, судя по отзывам владельцев, оставляет после себя неоднозначные впечатления.

Двигатель машины не вызывает восторга. Эко-шины не подходят седану BMW. Но качество езды отличное. А качество интерьера и оснащения, возможно, просто лучшие в своем классе. Высокая экономия топлива. Чего нам не хватает, так это мощного двигателя, и для некоторых это может стать ахиллесовой пятой этого автомобиля.

Одним словом, восхитительно. Когда дело доходит до салона BMW, жаловаться действительно не на что. Если придираться, то можно указать на тот факт, что увеличение общей длины на 97 мм привело к увеличению пространства для ног всего на 5 мм сзади, но, тем не менее, сейчас это большой автомобиль.

Если вы считаете само собой разумеющимся, что современный архитектурный образ интерьера автомобиля — это массивная табличка, прикрепленная к приборной панели, и больше обратить внимание попросту не на что, вы обнаружите, что передняя панель 5-й серии — это «глоток воздуха».

Баварская новинка, как и большинство ее предшественников, выделяется на фоне многих современных седанов комфортным и просторным салоном. Причем последний показатель улучшился. В частности, пассажирам второго ряда добавили миллиметры, что важно для бизнес-седанов.

Даже с панорамной стеклянной крышей остается приличный запас над головой для высоких водителей, а обзор из автомобиля хороший. Рулевое колесо предлагает огромный диапазон регулировок, но лично мне показалось, что водительское сиденье было немного приподнято при минимальной настройке, поскольку я один из тех водителей, которые предпочитают чувствовать себя внутри, а не на машине.

Элементы управления на рулевом колесе разумно сконфигурированы и не перегружают, а двойные беспроводные зарядные устройства для телефонов — очень аккуратный штрих. Отдельного упоминания заслуживает головной дисплей, поскольку он большой, четкий и способен четко отображать все направления спутниковой навигации.

Если бы вы завязали мне глаза, усадили на переднее пассажирское сиденье и спросили, кто его построил, я бы сказал, что это производитель, который может обеспечить качество езды, но не очень хорош в двигателях или управляемости. Четырехцилиндровый мотор лишен мощности, при нажатии на него раздается беззвучный рев.

Частой претензией к BMW 5-Series со стороны владельцев является то, что седан пока поставляется с единственным и не самым мощным мотором. Баварская модель фактически утратила одну особенность, которая нравится большинству поклонников этого автомобиля. Однако со временем BMW должна исправить данный «недостаток».

Машину из-за шин заносит в угол, и наружная передняя резина начинает визжать при явно скромных нагрузках на боковую тягу.

Доработка превосходна, подвеска приятно гибкая, рулевое управление немного приглушенное, но безошибочно точное, а тормоза более чем адекватные.

Восьмиступенчатая коробка передач прекрасно распределяет передаточные числа, логика привода лишь изредка дает сбои на низких оборотах в городе, а эргономика салона безупречна.

Новый BMW 5-Series утратил некоторые преимущества своих предшественников. Но седан все еще остается одним из лучших в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей