Согласно опубликованным в Сети фотографиям, новый BMW 4-Series 2023 имеет совершенно другой дизайн передней части, а внушительная решетка радиатора с двумя почками, сравнимая с X7, занимает подавляющую часть лицевой стороны автомобиля. Такой размер не только способствует эффективности обдува моторного отсека и рассеиванию тепла в салоне, он также может заставить почувствовать «убийственность» новой 4-й серии даже в зеркале заднего вида. Другие детали машины в основном такие же, как и у 3-Series, а фары в семейном стиле «ангельские глазки» стали острее. Огромные воздуховоды по обеим сторонам передней крышки вместе с угловатыми дневными ходовыми огнями добавляют динамики лицевой стороне.

Сбоку BMW 4-Series по-прежнему сохраняет изящные линии купе с безрамной конструкцией дверей. Однако самой интересной деталью машины остаются спортивные колесные диски большого размера. Дизайн задних фонарей также более технологичен, чем у 3-й серии — подвесная 3D-конструкция в сочетании с красной световой полосой отличается особой привлекательностью. Выхлопная система получила двухстороннюю конструкцию в виде двух патрубков по сторонам. Размеры кузова составляют 4773х1852х1395 мм при колесной базе в 2851 мм, что на 103х27х8 мм больше, чем у 3 серии (фото: inf.news).

    BMW 4 серии (G22) нового поколения оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем B48 разной мощности. Так, модель 425i генерирует 184 л.с. и 300 Н*м крутящего момента, а модификация 430i выдает 258 «лошадок» и 400 Н*м тяги. Все они оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    В тормозной системе установлены новый универсальный шестипоршневой красный суппорт BREMBO и термообработанный перфорированный диск NAINEIL 355х32 мм. Он полностью заполняет внутреннее пространство оригинальной 18-дюймовой ступицы колеса и соответствует синему цвету кузова, в то время как цельный литой корпус, увеличенная площадь трения тормозных колодок и диск размером 355 мм обеспечивают большую эффективность торможения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей