Новый электрический седан BMW i4 сразу после дебюта вызвал немало споров. Автомобиль, сохранив узнаваемый вид баварских моделей, получил огромную решетку радиатора. Именно она вызвала шквал критики со стороны поклонников марки. Но позднее европейцы изменили свое мнение по поводу нового BMW i4. Этот полноприводный седан, который в топовом исполнении выдает до 537 л.с. полезной мощности, вобрал в себя все лучшие решения, доступные сегодня баварской компании. Причем, как отмечает ряд владельцев, BMW i4 еще и очень прочный. И это несмотря на то, что баварская модель — совершенно новый электрокар.

Войдите в кабину i4, и вы обнаружите сочетание знакомых и впечатляющих новых компонентов. Положение водителя, стандартные спортивные сиденья, а также большинство органов управления и распределительного устройства знакомы по сериям 3 и 4, но есть огромный широкий стеклянный приборный дисплей, расположенный под углом к ​​водителю, который предоставляет множество данных о вождении, и можно настроить информационно-развлекательную систему.

Система iDrive — восьмая версия BMW, теперь быстрая и интуитивно понятная. Вся кабина создает ауру качества и комфорта, и вы сидите в машине довольно низко (как и в других моделях Gran Sport), поэтому с самого начала она кажется спортивной.

Кабина достаточно просторна для передних пассажиров — на их стандартных спортивных ковшеобразных сиденьях — но полноразмерные взрослые сзади имеют довольно ограниченное пространство для коленей и головы.

То есть, судя по приведенным комментариям, компания BMW создала электрокар, созданный в полном соответствии с традициями моделей баварской марки. При этом новинка предлагает существенно больше, чем можно найти, например, в седане 4-Series.

    Когда вы взлетаете, у вас есть выбор между режимом движения «под парусом» или другим, который обеспечивает высокий уровень рекуперативного торможения, хотя между ними нет ничего промежуточного.

    Трансмиссия работает мгновенно, мощно и почти бесшумно, особенно после того, как вы нашли меню в центре экрана, которое приглушает искусственно настроенный «звук движения».

    Автомобиль ускоряется быстро и бесшумно, как и следовало ожидать от новейших электромобилей.

    Мгновенный крутящий момент обеспечивает резвый старт с места.

    Все впечатление о баварской модели резюмирует следующий комментарий:

    В результате получился быстрый и легкий автомобиль, по-прежнему привлекающий внимание водителя, как у других BMW, но также с тишиной и спокойствием других электромобилей.

    Но у баварской модели есть один важный недостаток, который может негативно сказаться на ее продажах — это завышенная цена, в сравнении с автомобилями марки Tesla.

    Разница в цене значительна, но ее нужно сравнивать с сомнительным качеством сборки Tesla. Предполагается, что с BMW вы платите за значок «премиум» и более высокое качество сборки. Тем не менее, более высокая покупная цена BMW может не привести к более высокой остаточной стоимости через 3 года.

    В этом комментарии отражаются как сомнения многих европейцев в целесообразности покупки нового BMW i4, так и причины, почему баварская модель заслуживает внимания. Прежде всего, это касается того, что главный конкурент в лице Tesla Model 3 часто становится объектом критики из-за своей плохой сборки. Если в США на данную особенность редко обращают внимание в силу разных обстоятельств (например, здесь машины меняют чаще, чем каждые 3 года), то в Европе и других странах мира она может привести к падению продаж американского электрокара.

    Но у BMW есть еще один недостаток, присущий всем электрическим автомобилям марки: у компании очень мало зарядных станций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей