BMW продолжает разработку совершенно новой 5-Series. Уже всем хорошо известно, что данная модель будет выпущена не только с обычными ДВС и разного рода гибридными установками, но и в полностью электрическом варианте, который, вероятно, будет называться i5. Тестовые прототипы BMW i5 уже попадали в объективы “шпионских” фотокамер. Но недавно появились новые снимки этой модели, которые проливают больше света на ее внешний дизайн.

Стоит отметить, что новый i5 присоединится к быстро растущему сегменту i-серии электрокаров от BMW, яркими представителями которого уже сейчас являются i4 и iX. Судя по последним фото, можно сказать, что общий дизайн корпуса новинки выглядит более гладким и сдержанным, чем у того же i4. Автоэксперты сходятся во мнении, что эта модель во многом напоминает уже ставшие культовыми кузова E39 или E60, особенно в передней части (источник).

Новый BMW i5

Задняя часть конкретно этого прототипа схожа со стандартной 5-Series нынешнего поколения. При этом некоторые детали спереди делают новинку похожей на седан из 90-х годов. Широкие “бедра” придают i5 более объемный и спортивный стиль. К сожалению, кормовая оптика на этом муле все еще очень сильно замаскирована, поэтому о ее формах или внутреннем рисунке на данном этапе сказать что-то наверняка нельзя.

    В настоящее время в сегменте роскошных электрокаров развернулась настоящая борьба. Главными конкурентами i5 не только на рынке Европы, но и на мировой арене должны стать такие гиганты, как Mercedes EQE и Audi A6 e-tron. Поэтому производителю из Мюнхена необходимо сильно постараться, чтобы обеспечить свой продукт не только высокой производительностью, но и изрядной долей комфорта, который поможет обойти основных соперников.

    Ожидается, что новый i5 в различных версиях будет оснащаться аккумуляторными блоками энергоемкостью 70 и 100 кВт*ч, что позволит модели преодолеть до 400 км без подзарядки. Если это предположение подтвердится, то в данном аспекте BMW выиграет не только у своих немецких конкурентов по “большой тройке”, но и у Tesla Model S.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей