Согласно предварительной информации, компания BMW уже через несколько дней официально рассекретит новый флагманский кроссовер iNext, который оснастят исключительно электромоторами. Дизайн кузова баварской модели пока еще скрыт под завесой защитного камуфляжа. Но последние фотографии раскрывают особенности интерьера нового электрокроссовера. Судя по ним, салон iNext оформят в уникальной стилистике.

На опубликованных снимках запечатлено водительское место, благодаря чему открывается большинство деталей интерьера баварской новинке. Автомобиль укомплектовали 2 прямоугольными мониторами, которые объединены в один экран и лишены противосолнечного козырька. Включенный дисплей, заменяющий собой панель приборов, отличается нестандартной для моделей BMW графикой: спидометр у него представлен в виде изгибающейся шкалы, протянувшейся вдоль левой части (источник).

Интерьер и кузов серийного BMW iNext (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Leo (@leaktveak)

Возможно, одной из наиболее интересных деталей нового iNext является рулевое колесо. Помимо того что оно имеет шестиугольную форму, на его боковых ручках присутствуют светодиодные полоски. Однако некоторые детали показывают, что на серийной версии электрокроссовера будет установлен другой руль. На представленном прототипе он как будто бы недоработан. При этом на двух «спицах» рулевого колеса располагаются физические клавиши, когда как в электрокроссовере можно было ожидать появление сенсорных панелей.

    Трансмиссионный тоннель визуально отделен от центральной консоли: между ними присутствует достаточно широкая полоска свободного пространства. Там же можно отметить наличие характерного для моделей BMW селектора выбора режимов движения и ряд физических кнопок. На центральной консоли помимо сенсорного монитора присутствуют только 2 узких дефлектора обдува.

    Сообщается, что официальная презентация нового BMW iNext состоится 11-го ноября. Согласно заявлению производителя, электрокроссовер получит трансмиссию пятого поколения и аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По умолчанию привод у баварской новинки будет идти на заднюю ось. В этой версии кроссовера будет использован 308-сильный электродвигатель, позаимствованный у ранее дебютировавшего BMW iX3. Опционально iNext могут оснастить электромоторами, которые в совокупности выдают до 522 л.с. мощности. В топовой версии кроссовера появятся агрегаты, развивающие до 610 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей