В конце 2020 года немецкий автопроизводитель BMW представил кроссовер iX, главной отличительной особенностью которого оказалась новейшая платформа, которую компания задействует исключительно для выпуска электромобилей. В производство данный паркетник поступил во второй половине 2021 года, после чего было объявлено о старте его продаж и в нашей стране. Впрочем, сегодня BMW прекратил сотрудничество с российским авторынком. Однако возможность ввести кроссовер, задействовав систему параллельного импорта, оставляет надежды на то, что поставки данного авто в нашу страну все же будут осуществляться.

В России кроссовер предлагается в базовом варианте с установкой на 326 л.с., а более дорогие версии доступны с моторами на 523 либо 619 «лошадей». В зависимости от батареи, которая питает энергией силовой агрегат, BMW iX способен преодолеть на полностью заряженном аккумуляторе дистанцию от 400 до 600 км. Цена на паркетник находится в пределах от 9,58 до 13,13 миллионов рублей.

Пока данная модель не слишком популярна среди российских автомобилистов, однако найти отзывы о ней можно как среди западных покупателей, так и среди отечественных. На их основе уже сейчас можно построить выводы относительно того, какие плюсы владельцы находят в новом BMW iX, а также с какими недостатками им пришлось столкнуться в процессе эксплуатации.

    Достоинства

    Однозначно одним из самых главных преимуществ кроссовера все автолюбители называют его интерьер. Прежде всего, он выполнен из премиальных и порой необычных материалов, которых не встретить в отделке других паркетников. Кроме того, благодаря плоскому полу в салоне просто безграничное свободное пространство, поэтому взрослые пассажиры с легкостью разместятся на заднем диване.

    Отдельно автомобилисты обращают внимание на высочайшее качество и комфортабельность кресел. Особенно отмечают они электрорегулировку, которая обеспечивает разнообразие настроек положения. На высочайшем уровне здесь проявляет себя управляемость. Автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, с легкостью маневрирует и входит в крутые повороты, а система рулевого управления моментально передает любые действия водителя на колеса.

    Обращают внимание владельцы кроссовера и на тот обширный набор электронных ассистентов, которыми он оснащен. В особенности, автомобилисты отмечают широчайший перечень систем, которые повышают безопасность пассажиров и других участников движения.

    Несмотря на свои крупные габариты, BMW iX является энергоэффективной моделью. Паркетник расходует гораздо меньше заряда батареи, чем сопоставимые конкуренты, в результате чего его можно назвать одним из наиболее экономичных SUV-представителей на рынке.

    Недостатки

    Если же говорить о недостатках баварской модели, то их совсем немного. Прежде всего, большинство автомобилистов склонны полагать, что немецкие дизайнеры перестарались при создании экстерьера кроссовера. Его внешность признают противоречивой абсолютно все эксперты и рядовые автолюбители. В передней части кузова несколько несуразно смотрятся узкие, но достаточно высокие «ноздри», являющиеся традиционными для современных моделей BMW.

    Также не самым удачным решением специалисты признают и огромные разрезы воздуховодов в боковых частях бампера. Естественно, что вторым минусом немецкого авто можно назвать высокую стоимость. Все модели, выпускаемые компанией BMW, традиционно обходятся дороже для покупателей, чем «одноклассники» от других производителей. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей