В конце 2025 года BMW представит обновленную версию популярного спортивного седана M340i. Главные изменения коснутся силовой установки — рядной «шестерки» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом. Инженеры разрабатывают комплексный пакет улучшений под кодовым названием «B58TÜ2», который не только повысит эффективность двигателя, но и подготовит платформу для будущего BMW M3 2027.

Ключевым техническим новшеством станет переход на цикл Миллера, что потребовало серьезной модернизации многих узлов. Инженеры полностью переработали впускные каналы и камеры сгорания, а также заменили гидравлическую систему управления фазами газораспределения Vanos на электронную. Кроме того, были оптимизированы турбокомпрессор и промежуточный охладитель.

Особое внимание было уделено системе Valvetronic, которая теперь может прерывать отвод выхлопных газов. Это техническое решение позволяет увеличить количество энергии, рекуперируемой 48-вольтовым электродвигателем при торможении и сбросе газа. Дополнительно установлена новая линия топливных форсунок низкого давления, работающая совместно с форсунками высокого давления.

    Тестовые прототипы практически не отличаются от текущей версии BMW M340i, что говорит о том, что основные изменения сосредоточены именно в технической части. BMW намеренно использует старые прототипы для испытаний, чтобы не привлекать лишнего внимания.

    Нет больше статей