Компания BMW несколько месяцев назад представила обновленное кросс-купе X2. Баварская модель визуально во многом похожа на своего предшественника. Изменения в основном затронули техническую часть и список опций. Причем BMW X2 2023 года лишился ряда модификаций, без которых, возможно, впечатление о баварской модели стало хуже. Однако она сохранила богатый набор моторов и спортивный характер. С другой стороны, BMW X2 не лишился ряда существенных недостатков, на которые обратили внимание пользователи Twitter.

Если индивидуальность, производительность и стиль имеют для вас большее значение, чем практичность в небольшом внедорожнике, X2 должен быть на первом месте в вашем списке. Однако, если комфортная езда и хорошая видимость имеют какое-то значение, баварская модель немного уступает более традиционным небольшим внедорожникам.

У него мощный и отзывчивый турбодвигатель, уверенная управляемость доставляет удовольствие от вождения, а сзади очень много свободного пространства, в том числе и в багажнике. Но у BMW X2 качество езды становится немного неприятным на неровных дорогах, а на трассе не особо тихо. Также нет поддержки интеграции смартфонов с Android Auto.

BMW пожертвовала практичностью, чтобы сделать X2, но производительность осталась неизменной. Двигатель мощный и плавный. Он работает в паре с быстро переключающейся коробкой передач, которая умело выбирает правильную передачу. X2 управляется также живо, как некоторые из лучших «горячих» хэтчбеков, с приятно взвешенным рулевым управлением, которое сообщает, что делают передние шины. Странно цепкие тормоза — единственный источник раздражения, особенно в условиях медленного движения.

BMW X2, судя по приведенным комментариям — это автомобиль, рассчитанный на определенную аудиторию. Баварская модель выделяется множеством достоинств, присущих представителям премиум-сегмента. Однако ряд его особенностей делают кроссовер менее привлекательным, чем некоторые конкуренты типа Mercedes-Benz GLA или Jaguar E-Pace.

Сиденья X2, кажется, предназначены для довольно специфической и стройной демографической группы. Передние сиденья немного узковаты, как в подушке, так и в спинке. И хотя они не неудобны, они не так любезны, как хотелось бы. Но больше всего дискомфорта доставляет езда. Вы будете прыгать на всех поверхностях, кроме самых гладких.

Двигатель удивительно плавный, но шум ветра заметно проявляется на более высоких скоростях, а дорожный шум исходит со всех сторон, особенно на неровном асфальте. По крайней мере, климат-контроль простой и мощный.

Первый комментарий подтверждает сделанное выше заявление: BMW X2 действительно рассчитан на слишком узкую аудиторию покупателей. Автомобиль подойдет для небольших по комплекции людей, которые ездят только по ровному асфальту. Несмотря на свой статус, баварский кроссовер недостаточно комфортный на дороге с дефектами.

Элементы управления расположены логично, а сенсорный контроллер iDrive сводит количество кнопок к минимуму. Но стиль берет свое, как и некоторые элементы упаковки, делая его немного неудобным для более высоких водителей и жертвуя обзорностью для всех. Яркая линия крыши немного затрудняет доступ, и, хотя пространство над головой ограничено, заднее сиденье подходит для взрослых.

Не все готовы платить только за производительность и уникальный стиль, а X2 становится немного дороже, когда добавляются желаемые опции. Хотя по цене он остается близким к некоторым из своих более стильных конкурентов, он стоит дороже, чем аналогичный, но более практичный BMW X1. Подгонка и отделка в целом хорошие.

В целом, новый BMW X2 скорее подходит для тех, кому нужен спортивный и компактный кроссовер для города. В других условиях эксплуатировать эту модель сложно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей