BMW официально подтвердила выпуск второго поколения X7 — самого крупного SUV в своей линейке. Новый автомобиль, который поступит в продажу в 2027 году, уже проходит испытания в Германии. Несмотря на общую ориентацию бренда на стилистику Neue Klasse, флагманский X7 сохраняет фирменные черты, включая гигантскую решетку радиатора и классический силуэт. Тем не менее, не обошлось без неожиданностей: автомобиль получил миниатюрные дверные ручки, как у Ford Mustang Mach-E, а также, вероятно, утратит привычный раздельный задний борт.

Судя по первым прототипам, радикального редизайна не ожидается. BMW снова делает ставку на узнаваемость: высокий «нос» с двойной решеткой напоминает о рестайлинге 2022 года и текущем 7 Series. Тестовый экземпляр буквально скроен из временных деталей — повсюду видны заклепки и элементы камуфляжа. Все это указывает на раннюю стадию разработки, где тестируются различные варианты дизайна и компоновки.

Появление заправочной горловины с одной стороны и скрытого лючка, похожего на порт зарядки, с другой намекает на то, что в линейке появится как минимум подключаемый гибрид. Ожидается, что новая модель будет построена на архитектуре CLAR WE — модернизированной платформе, которая поддерживает как бензиновые, так и полностью электрические силовые установки. Это может означать, что вместе с традиционными версиями мы впервые увидим полностью электрический BMW iX7.

Еще одна возможная потеря — культовая для X7 и Range Rover раздельная задняя дверь. На прототипе линия разъема заметно выше привычной, что может говорить о переходе на цельную крышку багажника. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей