Компания BMW недавно сообщила, что ее первый электрический спорткар линейки M будет оснащаться четырьмя электродвигателями. Также производитель сообщил, что совокупная отдача моторов достигнет 1300 л.с. Однако у этой модели есть ряд особенностей, которые сегодня могут не удовлетворить будущих покупателей. Но баварская компания уже работает над устранением недостатков.

Пока производитель тестирует мул, который со временем превратится в новый электрокар. У этой модели кузов от BMW i4 M50, которому добавили огромные колесные арки, переднюю часть от M3 и заднюю — от M5. Но в сравнении с указанными автомобилями новинка отличается меньшими размерами. Также она получила мощные карбон-керамические тормоза, которых нет у серийных моделей BMW. То есть внешность будущего электрокара пока остается загадкой (фото: BMW).

    Сейчас у баварской компании стоит задача, как правильно перераспределить подачу мощности и усилия на каждый электромотор. Для этого она планирует внедрить один блок управления, который обеспечит совместную работу систем контроля тяги и устойчивости. Кроме того, BMW продолжит тестировать новый электрокар с целью оценки характера воздействия боковых сопротивлений при прохождении поворотов на высокой скорости.

    То есть баварской компании нужно решить ряд задач, что позволит ей сделать спортивный электрический автомобиль, который по динамике, устойчивости и другим характеристикам превзойдет любой бензиновый аналог. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей