Немецкий автопроизводитель BMW не стремится рассекречивать всю информацию о своем новом электрическом кроссовере iX. Ранее компания сообщила, что владельцы машины не могут открывать ее капот. Это делается исключительно в специализированных сервисных центрах бренда. Поэтому, несмотря на официальный дебют модели, автоэксперты и владельцы до сих пор не знают всех подробностей технического оснащения BMW iX 2022. Но в самом конце прошлого года некоторая информация об электропаркетнике все же стала доступна.

Произошло это благодаря тому, что один из малазийских владельцев БМВ iX 2022 все же открыл капот своего автомобиля. На опубликованном им снимке можно увидеть, что в передней части паркетника производитель установил резервуар для охлаждающей жидкости, аккумуляторную батарею емкостью 12 В и еще два элемента, назначение которых на данный момент не понятно. На панели капота баварской модели нет упоров или телескопических направляющих. Это сильно усложняет работу в данной части. Как оказалось, специалисты компании оказались правы: под капотом их нового электрического паркетника для владельцев нет ничего интересного.

    Напомним, что новый BMW iX 2022 уже доступен не только на зарубежных рынках, но и в нашей стране. Презентация кроссовера для России состоялась еще летом прошлого года. Тогда наибольшее впечатление на участников показа произвел интерьер паркетника. В частности, его новая изогнутая передняя панель, в которой объединены полностью цифровая «приборка» и сенсорный экран мультимедийного комплекса. Последний, кстати, работает на основе собственной операционки – BMW 8.

    В базе немецкий электрокросс укомплектован полным комплектом электронных помощников, которые повышают безопасность водителя и пассажиров. Еще автомобиль получил полностью светодиодную оптику с регулировкой дальнего света, парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль и ассистентов, которые позволяют избежать столкновения с препятствиями на дороге. Также список доступных сервисов для БМВ iX 2022 включает в себя систему, уведомляющую о наличии помех при выходе из салона машины, и удержание автомобиля в занимаемой полосе. За доплату паркетник можно оснастить фирменным пакетом Assistant Professional. В него вошли активный круиз, который способен управлять машиной на скорости от 0 до 210 км/ч, защита от боковых столкновений, уведомление о наличии помех спереди и сзади.

    В нашей стране автомобиль доступен в пяти комплектациях по цене от 8 500 000 до 9 490 000 рублей. Российская версия кроссовера оснащена только двумя электрическими моторами, которые в совокупности генерируют 523 лошадиные силы мощности. Также паркетник получил систему полного привода. Предельная дальность хода баварской модели в таком исполнении составляет 600 км. Автомобиль поставляется в нашу страну в уже готовом виде.

    При этом в Европе за полностью укомплектованную модель в максимальной модификации придется отдать 106 675 долларов, что эквивалентно 7,9 млн рублей. В эту сумму входят спортивный паркет внешней отделки, который называется Shadowline, колесные диски Aero Bi-Color диаметром 22 дюйм, затемненные задние фонари, лазерные передние фары и эксклюзивный окрас корпуса. В салоне «нафаршированной» модели появляется перфорированная кожа Castenea Chestnut. Из эксклюзивных опций в данном случае стоит отметить наличие проекционного дисплея, возможности управления сервисами машины с помощью голосовых команд и жестов, внутренней камеры, персональной точки доступа 5G, помощника при парковке и проч. Также в салоне устанавливается премиальная аудиосистема Bowers and Wilkens.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей