BMW X3, обновленный на 2023 модельный год, во многом похож на своего предшественника. Разработчики внесли незначительные стилистические изменения. Это объясняется тем, что дореформенная версия ранее получила немало обновлений, которые призваны качественно улучшить характеристики баварской модели. Но, как оказалось, она пока не способна чем-то выделиться на фоне конкурентов. Причем в некоторых аспектах BMW X3 2023 года даже проигрывает одноклассникам, несмотря на то что автомобиль является самым продаваемым кроссовером у баварской марки.

Несмотря на то, что он не выделяется ни в одной категории, BMW X3 является способным универсалом. Ездить удобно и приятно. Салон не такой красивый, как у его современников, но в целом X3 — хороший выбор для небольшого роскошного внедорожника.

В городе восьмиступенчатая коробка передач ловко удерживает четырехцилиндровый двигатель в самом сердце своей мощности. Тормоза сильны для остановок в панике и просты в управлении при обычном вождении.

На поворотах X3 обеспечивает спокойное и приятное управление, которое часто ассоциируется с BMW. Увы, рулевое управление типично и для современного BMW. Слишком легко крутить руль в режиме «Комфорт», что делает его немного неточным. Спортивный режим обеспечивает дополнительный вес и скорость, но руль по-прежнему не ощущается в полной мере.

 

Недостатком нового BMW X3 владельцы называют недостаточно комфортное рулевое управление. Оно не обеспечивает хорошую связь с дорогой, из-за чего на баварской модели бывает сложно ездить на высоких скоростях.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и поддержку, необходимые для длительных поездок за рулем. Широкий диапазон регулировок обеспечивает удобную посадку практически для всех. На ухабистых дорогах у нашего тестового X3 было довольно интенсивное качество езды, что мы частично приписываем тому, что он был оснащен дополнительным пакетом Dynamic Handling. Надежный уровень контроля означает, что вы чувствуете удары, но они не отражаются в салоне и не трясут вашу голову.

При выборе BMW X3 важно учитывать особенности каждой из предложенных модификаций. Некоторые версии баварской модели настроены под спортивную езду. Поэтому ее подвеска становится более жесткой, что снижает уровень комфорта при движении по неровной поверхности.

На холостом ходу он настолько тихий, что вам захочется проверить тахометр, чтобы увидеть, работает ли двигатель. Немного слышен шум ветра из окна со стороны водителя на скоростях автомагистрали. Шум двигателя слышен при умеренном и резком ускорении, но не доставляет дискомфорта.

Хотя интерьеру не хватает эстетической привлекательности некоторых конкурентов, качество очевидно. Зазоры плотные и равномерные, а переключатели и элементы управления кажутся прочными.

Несмотря на то, что это небольшой внедорожник, X3 передает удовольствие от вождения через рулевое управление, управляемость и звук двигателя. Эти атрибуты делают более увлекательными поездки по горной дороге или дают мчаться по съезду с автострады, чем некоторые другие автомобили в этом сегменте.

Сочетание сенсорного экрана и дискового управления упрощает изучение информационно-развлекательных меню. Навигационная система проста в использовании, а графика четкая, хотя голосовые команды предлагают ограниченную полезность.

Хотя BMW X3 остается одним из лучших продуктов баварской марки, ему не хватает того, что могло бы выделить его на фоне конкурентов. То есть эту модель покупают лишь поклонники компании.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей